Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ремонт блока управления двигателем, акпп



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

Производим ремонт блоков управления двигателем любой сложности, в том числе ремонт блоков управления двигателем на легковых и грузовых автомобилях.

Также производим ремонт блоков управления АКПП, AIRBAG, IMMO.

Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU в Москве:.   тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления АКПП.
 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем ECU 
 

Практика стационарного ремонта блоков управления двигателем показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет сэкономить время и произвести
 ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
 проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Основные функции блока управления двигателем - это  управление главным реле, управление бензонасосом,
 управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
 диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU








 


     




    Облако тегов