16.12.2020
Представляем Вашему вниманию генератор сигналов ДПКВ и ДПРВ (коленвала и риспредвалов) - QUADRO V2.1
В чем отличия нового генератора от версии 1.2:
Как и планировалось, генератор сделан на базе Atmega128а, добавлен второй индуктивный выход, реализованы 6 каналов генерации, таким образом заложена возможность генерить практически любой сигнал. Реализован другой выходной каскад, реализованы джамперы подтяжки сигнала +5в/+12в для каждого канала отдельно. Процессор прошит бутлоадером. На плате есть разъем для программирования или апдейт по UART. Бутлоадер позволяет Вам самостоятельно записывать апдейт и участвовать в тестировании новых сигналов. Добавил энкодер.
В данный момент в генератор воспроизводит более 70 ти сигналов на разные автомобили. Добавляются и новые сигнала, по мере накопления будет предложен апдейт.
Если Вас заинтересовал этот генератор пишите на почту autochip@bk.ru
Генератор (имитатор) сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов (ДПКВ, ДПРВ) "Quadro 1.2". Генератор предназначен для запуска ЭБУ - nissan, mitsubishi, crysler, suzuki, mazda и других моделей авто на столе. Позволяет запускать блоки эбу, которые не запускаются без правильной синхронизации дпкв и дпрв.
Для осуществления диагностики и ремонта блоков управления двигателем на разных моделях авто требуется включать их на стенде (на столе). Большинство блоков "запускаются" от стандартного сигнала ДПКВ - ДПРВ - "60 - 2". Однако большинство зарубежных блоков ЭБУ (NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, CRYSLER, MAZDA, HONDA и другие) не стартуют при использовании такого сигнала. Чтобы такой блок начал правильно работать, ему требуется подать правильные сигналы ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДПРВ (датчиков положения распредвалов).
Сигналы должны быть правильно синхронизированы. В противном случае блок не будет управлять исполнительными механизмами, такими как: форсунки впрыска, катушки зажигания и другими. В случае, если у Вас нет генератора, способного воспроизводить правильно синхронизированные сигналы, Вы не сможете полноценно диагностировать работу каналов управления форсунками впрыска или катушками зажигания.
Естественно, чтобы блок запустился на столе, так же требуется решить вопрос с иммобилайзером. Либо подключить блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера и ключ зажигания, либо удалить иммобилайзер на время ремонта или тестирования эбу.
Для полноценной диагностики или тестировании таких блоков управления двигателем "эбу" требуется генератор дпкв дпрв, который способен генерировать правильно синхронизированные сигналы ДПКВ, ДПРВ 1, ДПРВ 2 для конкретной модели эбу.
Данный генератор (имитатор) сигналов ДПКВ, ДПРВ предназначен для генерации готовых, синхронизированных сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов на разные авто. Устройство генерирует более 65 ти готовых сигналов на самые востребованные типы ЭБУ, которые не запускаются без правильной синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ.
Генератор выполнен на базе AVR atmega328p-pu, собран на плате, к которой сверху пристегивается жк дисплей. Микроконтроллер установлен в цанговой панели, что облегчает замену процессора или апдейт генератора.
Управление ГЕНЕРАТОРОМ ДПКВ и ДПРВ производится тремя кнопками: тумблер 1 и 2 - Выбор сигнала (вперед - назад), 3. включение - выключение генерации, регулировка частоты генерации (быстрее, медленнее). Добавлен джемпер подтяжки сигнала ДПКВ и ДПРВ 5V/12V.
Добавлена возможность обновления генератора по UART. Поддерживает 4 канала генерации. В данный момент используются 3 канала, но еще один канал заложен на перспективу - на случай, если понадобится добавить 4-й сигнал.
Конструкция генератора позволяет легко вмонтировать его в любой стенд для включения блоков эбу на столе и может стать неплохим дополнением для Вашей лаборатории. Целевое предназначение устройства - использование в качестве генератора ДПКВ и ДПРВ в стенде, который Вы используете для включения и ремонта блоков управления двигателем "на столе".

.

При разработке генератора выбираются сигналы ДПКВ ДПРВ для ЭБУ, которые не "стартуют" по признаку - нет синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ - нет запуска.
Генератор воспроизводит синхронизированные сигналы датчиков с возможностью регулировки частоты генерации.
Удобный, быстрый выбор готового сигнала, регулировка частоты генерации, LCD дисплей.
Преимущества данного генератора заключаются в простоте использования - выбрал нужный сигнал, запустил его и регулируй частоту генерации. Такой подход экономит время. В других генераторах, которые представлены на просторах интернета, либо нет набора готовых сигналов и надо его программировать под конкретный ЭБУ, либо отсутствует возможность генерировать сложные сигналы, например suzuki, dodge и другие.
Существуют много неплохих разработок универсальных генераторов, которые позволяют настроить много различных сигналов ДПКВ и ДПРВ. Но запрограммировать универсальный генератор не так просто - сначала требуется найти хорошую осциллограмму, где четко видна синхронизация валов, как совпадают фронты импульсов ДПКВ и ДПРВ. Осциллограмма должна содержать 720 градусов оборота коленвала, иначе она вам не поможет запрограммировать свой универсальный генератор. Если Вы нашли такую осциллограмму, далее Вам требуется запрограммировать свой универсальный генератор и только потом можно приступать к диагностике или ремонту ЭБУ.
Это может занять много времени. В этом смысле наш генератор намного удобнее - выбрал версию сигнала, включил генерацию и блок запустился. :)
Наш генератор воспроизводит сигналы, имитирующие сигналы автомобильных датчиков коленчатого вала и сигналы датчиков распределительных валов.
* 65 + готовых сигналов ДПКВ и ДПРВ включая "60-2".
* Быстрый выбор готового сигнала!
* Отдельный выход для имитации индуктивного сигнала ДПКВ в противофазе!
* Представлено множество сигналов для ЭБУ, которые не запускаются без правильной синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
* Регулировка частоты генерации.
* Джампер переключения амплитуды сигнала 5v/12v
* Обновление по UART.
* 4 канала генерации, заложена возможность генерить сигналы практически любых авто!
* По мере поступления заявок от пользователей генератор дополняется новыми сигналами.
Особенность запуска таких ЭБУ - наличие правильной синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвалов. В случае отсутствия синхронизации ДПКВ и ДПРВ эти блоки не стартуют. Данный генератор позволяет запустить такие ЭБУ на столе, производить контроль параметров работы, контроль исполнительных механизмов и датчиков.
Большинство других блоков ЭБУ запускаются от стандартного сигнала 60-2, который так же представлен в нашем генераторе. Так же в нашем генераторе предусмотрен выход для индуктивного датчика коленвала. Сигнал индуктивного датчика воспроизведен в противофазе, что позволяет добиться хорошего размаха импульса и гарантирует уверенный запуск таких блоков ЭБУ на столе.
Генератор ДПКВ и ДПРВ находится в стадии расширения или добавления новых сигналов. Сигналы добавляются по просьбе или по заказу пользователей генератора. Также новые сигналы добавляются и без участия пользователей по потребности разработчика.
Все участники проекта могут получить апдейт на любом этапе разработки. Апдейт осуществляется двумя способами. 1 - через покупку шитого процессора (Процессор установлен в панельку, поменять его не сложно). 2 - самостоятельное обновление по UART.
В данный момент в банке уже более 60 ти сигналов, в один процессор такое количество не умещается . Поэтому генератор представлен в
трех комплектациях - БАНК 1, BANK 2, BOOT FULL.
В банк 1 (процессор номер 1) вошли все бензиновые легковые авто, а в банк 2 (процессор номер 2) грузовики и коммерческий транспорт.
Вот перечень сигналов Банк 1 и банк 2 на текущий момент времени:
Банк 1:
1. 60-2 v1
2. 60-2 v2
3. Lada vesta 1.8L
4. SIM2K-241+
5. chevrolet f16d4
6. nissan almera v1
7. nissan almera v2
8. nissan qg15
9. nissan juke 2012
10. nissan WQ23,35,45
11. nissan vq35hr
12. nissan msxima qx 3.0L
13. nissan maxima v2
14. nissan serena trambler
15. mmc melco v2
16. mmc 2.4 old
17. mmc 2.4L new
18. mmc 3.0L 6g72
19. mmc w6 v2
20. mmc 3.0L usa
21. mmc trambler
22. mazda 3 1.6L
23. suzuki sx4
24. subaru 2 dprv
25. subaru 2.0L 20ej
26. toyota 5vz-fe
27. toyota 1zr-fe
28. honda d16w7
29. audi 1.9tdi
30. WV 1.4L bby
31. opel z18xer
32. psa ep6 v1
33. psa ep6 v2
34. PEUGEOT 307
35. RENAULT DASTER H4M.
36. ford focus 2
37. dodge 2.4L v1
38. dodge 2.4L v2
39. crhysler 300m
40. Crhysler W8
41. jeep 2.4L old
41. tachometr
банк 2:
1. MB ACTROS
2. DAF
3. DETROIT
4. EDC 7 KAMAZ
5. MAN TGA
6. CUMMINS ISF 2.8
7. CUMMINS 6ISBE
8. RENAULT VOLVO
9. HYUNDAI HD500
10. SCANIA
11. IVECO PATRIOT
12. 60-2V1
13. GAZ CRYSLER
14. ISUZU 4HK1
15. ISUZU 6HK1
16. PSA BOXER 2.2HDI
17. MB SPRINTER OLD
18. MB SPRINTER 646
19. MMC FUSO
20. MAGNUM E TECH 2003
Boot full:
В этом варианте генератор комплектуется микроконтроллером прошитым бутлоадером, 3 прошивками с наборами сигналов, софтом для записи прошивок и подробной инструкцией по подключению и настройке.
Вот полный перечень сигналов:
ПРОШИВКА 1 - ЛЕГКОВЫЕ АВТО ЕВРОПА
1. 60-2 v1
2. 60-2 v2
3. Lada vesta 1.8L
4. SIM2K-241+
5. chevrolet f16d4
6. chrysler 300m
7. Chrysler W8
8. dodge 2.4L v1
9. dodge 2.4L v2
10. Dodge 2.7L
11. ford focus 2
12. GAZ CRYSLER
13. IVECO PATRIOT
14. jeep 2.4L old
15. Jeep wrangler
16. MB SPRINTER OLD
17. MB SPRINTER 64
18. opel z18xer
19. Opel dcm3.7
20. psa ep6 v1
21. psa ep6 v2
22. PSA 307 1.6L
23. PSA BOXER 2.2HDI
24. RENAULT DASTER H4M.
25. VAG 1.9tdi
26. VAG 1.4L bby
27. tachometr
ПРОШИВКА 2 - ЛЕГКОВЫЕ АВТО АЗИЯ
1. 60-2 v1
2. nissan almera v1
3. nissan almera v2
4. nissan qg15
5. nissan juke 2012
6. nissan WQ23
7. nissan vq35hr
8. nissan msxima qx 3.0L
9. nissan maxima v2
10. nissan serena trambler
11. mmc melco v2
12. mmc 2.4 old
13. mmc 2.4L new
14. mmc 3.0L 6g72
15. mmc w6 v2
16. mmc 3.0L usa
17. mmc trambler
18. mazda 3 1.6L
19. suzuki sx4 bosch
20. subaru 2 dprv
21. subaru 2.0L 20ej
22. toyota 5vz-fe
23. toyota 1zr-fe
24. toyota 1nz-fe
25. honda d16w7
26. Honda 2.4L
27. Infiniti fx45
28. Great Wall dcm3.7
28. tachometr
ПРОШИВКА 3 - ГРУЗОВЫЕ АВТО И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
1. 60-2
2. MB ACTROS
3. DAF
4. DETROIT
5. EDC 7 KAMAZ
6. MAN TGA
7. CUMMINS ISF 2.8
8. CUMMINS 6ISBE
9. RENAULT VOLVO
10. HYUNDAI HD500
11. SCANIA
12. IVECO PATRIOT
13. G4AZ CRYSLER
14. ISUZU 4HK1
15. ISUZU 6HK1
16. PSA BOXER 2.2HDI
17. MB SPRINTER OLD
18. MB SPRINTER 646
19. MMC FUSO
20. MAGNUM E TECH 2003
21. TACHOMETR
Вот примеры сигналов. которые выдает генератор:
Если Вас заинтересовал данный генератор, пишите на почту - autochip@bk.ru
http://odometr.ru/content/news/
Количество показов: 4010
Автор:
odometr
Рейтинг:
3.92