Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Тюнинг бокс или классический чип тюнинг? Что лучше?



 Поиск на сайте

 

01.01.2016 Чип тюнинг или тюнинг бокс? Все чаще клиенты задают мне этот вопрос. Пришло время разобраться, что же лучше?

Задавайте вопросы по теме, мы постараемся ответить не предвзято и по существу, на понятном пользователю языке.

"Тюнинг бокс" - старое название технологии увеличения мощности двигателя, путем внедрения в проводку автомобиля инородного блока. Термин - "тюнинг бокс" в данный момент не актуален с точки зрения рекламы, т.к. давно был рассекречен пользователями и перестал быть привлекательным. Для восстановления интереса к этой технологии придумано много новых красивых названий. Но название не меняет сути этой "технологии". Эффект достигается путем подмены показания датчиков, что по своей сути является введением двигателя в аварийный режим. Приведу пример. При классическом чип тюнинге, смесь( соотношение воздух - бензин), которую готовит блок управления двигателем, рассчитывается отталкиваясь от программы управления и преоритетов, закоментированных в ней. В случае с тюнинг боксом эфект достигается путем подмены показаний датчика температуры двигателя и некоторых других датчиков. Известно, что холодный двигатель для корректной работы требует более богатую смесь, другими словами, при холодном старте и прогреве двигателя состав смеси мы можем назвать богатым, соотношение бензин - воздух в этот момент склоняется в сторону - больше бензина. Блок управления двигателем следит за температурой мотора по средством датчика температуры и регулирует состав смеси в зависимости от температуры онного. По мере прогрева мотора блок забедняет смесь, стремясь привести ее к моменту полного прогрева двигателя на "норму". В случае, когда установлен тюнинг бокс этот процесс нарушается, тюнинг бокс, включенный в разрыв проводки между датчиком температуры и блоком управления двигателем вносит свои коррективы в работу датчика, давая блоку не верные расчетные данные, блок думает, что мотор еще не прогрет до конца и не беднит смесь до рабочих значений на прогретом моторе. В результате - эфект прибавки мощности есть, однако при таком аналоговом подходе к вопросу мы теряем точность приготовления смеси, за которую боролись инженеры разработчики автомобиля, снабдив его электронной системой управления и кучей высокоточных датчиков.
Может и не нужна такая точность? Может и не нужны эти куча датчиков на моторе, не нужен евро 4, и не нужен инжектор? Может стоит вернуться к карбюраторным системам? Конечно нет. Возврат современных систем впрыска к карбюраторному методу( механический способ приготовления смеси) напоминает отказ от бензопилы в пользу каменного топора.
Что мы имеем в результате? В результате мы имеем более богатую смесь на прогретом двигателе, что в свою очередь положительно сказывается на динамике разгона. Эфект есть, но как он достигнут? Какая точность настройки впрыска в этом случае ? Что мы получили в этом случае и что потеряли?

Если это интересно, задавайте вопросы. Мы ответим развернуто и постараемся изъясняться на понятном пользователю языке.

Количество показов: 1945
Автор:  autochip

Возврат к списку


Материалы по теме:








 


     




    Облако тегов