Авторизация


     Последние новости

25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
18.01.2012  Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
19.11.2011  Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Тюнинг бокс или классический чип тюнинг? Что лучше?



 Поиск на сайте

 

Чип тюнинг или тюнинг бокс? Все чаще клиенты задают мне этот вопрос. Пришло время разобраться, что же лучше?

Задавайте вопросы по теме, мы постараемся ответить не предвзято и по существу, на понятном пользователю языке.

"Тюнинг бокс" - старое название технологии увеличения мощности двигателя, путем внедрения в проводку автомобиля инородного блока. Термин - "тюнинг бокс" в данный момент не актуален с точки зрения рекламы, т.к. давно был рассекречен пользователями и перестал быть привлекательным. Для восстановления интереса к этой технологии придумано много новых красивых названий. Но название не меняет сути этой "технологии". Эффект достигается путем подмены показания датчиков, что по своей сути является введением двигателя в аварийный режим. Приведу пример. При классическом чип тюнинге, смесь( соотношение воздух - бензин), которую готовит блок управления двигателем, рассчитывается отталкиваясь от программы управления и преоритетов, закоментированных в ней. В случае с тюнинг боксом эфект достигается путем подмены показаний датчика температуры двигателя и некоторых других датчиков. Известно, что холодный двигатель для корректной работы требует более богатую смесь, другими словами, при холодном старте и прогреве двигателя состав смеси мы можем назвать богатым, соотношение бензин - воздух в этот момент склоняется в сторону - больше бензина. Блок управления двигателем следит за температурой мотора по средством датчика температуры и регулирует состав смеси в зависимости от температуры онного. По мере прогрева мотора блок забедняет смесь, стремясь привести ее к моменту полного прогрева двигателя на "норму". В случае, когда установлен тюнинг бокс этот процесс нарушается, тюнинг бокс, включенный в разрыв проводки между датчиком температуры и блоком управления двигателем вносит свои коррективы в работу датчика, давая блоку не верные расчетные данные, блок думает, что мотор еще не прогрет до конца и не беднит смесь до рабочих значений на прогретом моторе. В результате - эфект прибавки мощности есть, однако при таком аналоговом подходе к вопросу мы теряем точность приготовления смеси, за которую боролись инженеры разработчики автомобиля, снабдив его электронной системой управления и кучей высокоточных датчиков.
Может и не нужна такая точность? Может и не нужны эти куча датчиков на моторе, не нужен евро 4, и не нужен инжектор? Может стоит вернуться к карбюраторным системам? Конечно нет. Возврат современных систем впрыска к карбюраторному методу( механический способ приготовления смеси) напоминает отказ от бензопилы в пользу каменного топора.
Что мы имеем в результате? В результате мы имеем более богатую смесь на прогретом двигателе, что в свою очередь положительно сказывается на динамике разгона. Эфект есть, но как он достигнут? Какая точность настройки впрыска в этом случае ? Что мы получили в этом случае и что потеряли?

Если это интересно, задавайте вопросы. Мы ответим развернуто и постараемся изъясняться на понятном пользователю языке.

Количество показов: 1116
Автор:  autochip

Возврат к списку


Материалы по теме:








 


     


    Срочная скупка авто



    Облако тегов
     
    CHIPCARS Daewoo Mitsubishi авария авто автомобиль автомобиль-тягач автопарк автосервис адрес АКПП аксессуары амортизаторы багажник балансировка колес банковский перевод банковский платеж бесплатный буксировка вибрация водитель водяной насос возврат время время ремонта всесезонные шины выявление газ гарантия генератор гидравлический грунтовка давление в колесах дверь двигатель деньги детали диагностика договор документы доставка достоверный ежедневное заказ закрытый замена свечей замена тормозной жидкости запчасти застрявший засыпанный исправность исправный капитальный ремонт качество квитанция клиент контакт контакты коррекция спидометра кузов кузовной ремонт масса мастер материал машина надежность нарушение неплановый ремонт неравномерный износ шины оборудование отгрузка отделка парковка пассажир первое перестановка плановое ТО повреждения погрузка полноприводный поломка препятствие прикуриватель пробег продолжительность производитель прокат профессиональный процесс прошить чип ключ работоспособность разборка развал разгрузка расходный расходование резкий ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт колес ресурс рулевое управление салон сальники сервис сервисная книжка сервисное обслуживание служба эвакуации смазка смотать спидометр современное оборудование станки стартер схождение счет такси техника техническая документация техническое обслуживание техобслуживание техцентр товар топливо трансмиссия транспорт транспортное средство удаление иммобилайзера удобства узел услуга услуги устранение устранение неисправностей физическое лицо Х-модель характеристика ходовая часть чип ключи шиномонтаж шум эвакуатор эвакуация эксплуатация электрооборудование юридическое лицо ямы