Адаптация автомобилей, привезенных из USA на европейскую систему измерений.
Перенастраиваем показания приборов - мили в километры, фаренгейты в цельсии, галоны в литры.
Как известно, на автомобилях, ввезенных из США или Канады, все основные приборы, такие, как спидометр, бортовой компьютер, климатическая установка, отображают показания в единицах измерения, принятых в этих странах. Пробег в милях, температура в фаренгейтах, объем топлива в галонах. К этому можно привыкнуть, также легко можно, например, подсчитать пробег в километрах, умножив текущий пробег в милях на коэффициент 1.6, но это не совсем удобно. Привычнее видеть информацию в единицах измерения, принятых у нас. Осуществляем перенастройку показаний приборов на автомобилях привезенных из USA. Переводим показания приборов на километры, цельсии и литры.
Процедура перевода на европейскую систему измерений подразумевает снятие блоков с автомобиля и их перепрошивку. Устанавливается европейский софт и все расчеты переводятся на километры, литры и цельсии. На некоторых моделях также возможна переделка приемника на европейскую сетку частот. Более подробную информацию о возможности перенастройки показаний приборов Вашего автомобиля на европейскую систему измерений, вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Перенастройка показаний приборов на километры, литры и цельсии. тел. 8(909)6463839
LX470, GX470 На некоторых американских моделях встречается этот блок, поддающийся переделке на европейскую систему измерений без замены. Уточнить это вы можете, внимательно посмотрев на сегменты дисплея. Если под стеклом просматриваются нанесенные сегменты "С", "KM" и "L" это говорит о том, что данная модификация поддается переделке без замены.
P.S. Автомобили, ввезенные в Россию из Америки или других стран, давно перестали быть редкостью.
Помимо американских моделей, таких, как Mustang, Pontiac или Hammer, в Россию так же ввозятся и авто других мировых производителей,
таких как Lexus, Toyota, Mercedes, BMW и других концернов, произведенных в США или Канаде.
Автомобили, ввезенные из США практически не отличаются от автомобилей, привезенных из европы, разница только в том, что показания основных приборов контроля, таких как, спидометр или климатическая установка, или бортовой компьютер, отображают показания в единицах измерения, принятых в этих странах - мили, фаренгейты и галоны. Настройка этих параметров зависит от страны, для которой произведен автомобиль.
Мили, фаренгейты и галоны - единицы измерения нам понятные, мы можем легко пересчитать их в привычную нам систему измерения, умножив показания на известный коэффициент. Но это не удобно. В нашей местности, мы привыкли к показаниям приборов, в понятном нам исчислении - километры, цельсии и литры. Удобнее видеть на дисплеях показания приборов, понятных нам со школьных лет - километры, цельсии и литры.
Предлагаем адаптировать Ваш автомобиль на европейскую систему измерения - километры, цельсии и литры.
Более подробную информацию по этому вопросу вы можете получить по тел.8(909)6463839.
Адаптация на европейские единицы измерения KM,C, Литры Subaru Forester 2010 Subaru Legasy Subaru Tribeca
Диагностика и ремонт HUYNDAI, ремонт иммобилайзеров, ремонт блока упр. двигателем, перепрошивка, чип тюнинг Hyundai
Ремонт иммобилайзера ROVER.75 и других. Cинхронизация ECU MEMS и EWS3. Прописка ключей.
BMW X5 3.0L евро2. Удаление лямбда зондов. Отключение лямбда, чип тюнинг BMW.
Ремонт щитка приборов AUDI,VW
Замена LCD дисплея AUDI,VW
Привязка панели Б\У
Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4. Диагностика и ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
Ремонт блока airbag, ремонт блока SRSДиагностика и ремонт систем airbag и srs.Восстановление AIRBAG после аварии.
Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блоков управления АКПП
Ремонт блоков управления двигателем.
Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT евро 2
Выключаем второй лямбда зонд.
Чип тюнинг Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT
Ремонт блоков управления дизелем BOSCH EDC15, EDC16, DDE, Ремонт блоков управления Mercedes, BMW, AUDI, привязка блоков б\у.