Последние новости

29.03.2020  Внимание, коронавирус!!! Карантин.
06.02.2020  отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.



 Поиск на сайте

 

Осуществляем ремонт автомобильных ключей зажигания, ремонт чип ключей. Диагностика и ремонт  ключей зажигания на автомобилях всех производителей.
 Прошивка чип ключа, привязка чключа зажигания, чипы для авто запуска.
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для автозапуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.

чип иммобилайзерачип ключ, место установки чипатранспондер

  Ни для кого не секрет, что автомобильный ключ зажигания помимо металлического жала, содержит в себе чип иммобилайзера.
В случае поломки электронного чипа, замок зажигания будет поворачиваться, но двигатель не запустится. На некоторых моделях авто  не будет крутить стартер, либо не включится зажигание или не разблокируется рулевая колонка. Чип ключ является частью штатной  противоугонной системы автомобиля и, в случае, если он неисправен, штатная противоугонная система (иммобилайзер) блокирует запуск двигателя.
Более подробно о конструкции и принципах работы иммобилайзера вы можете посмотреть тут.
 
  Как устроен ключ зажигания ? Существую несколько типовых конструкций автомобильных ключей зажигания.

На автомобилях, приблизительно с 1995 по 2006 -х годов, применялись простые по конструкции ключи зажигания - металлическое жало, запаянное в пластиковый корпус, в который так же помещен электронный чип.
 Чип иммобилайзера имеет крохотные размеры и легко умещается в пластиковой части ключа.
 В ключах такого типа применяются чипы (транспондеры), сконструированные в герметичном пластиковом или стеклянном корпусе.
  Они не имеют батарейки и, как правило, очень редко ломаются. Несмотря на такую стабильность иногда и такие чипы выходят из строя.
Из вредных факторов, способных вывести из строя ключ зажигания, можно выделить следующие: сильные магнитные поля, СВЧ излучение, механическое повреждение и т.п.
Скажем, если хранить ключ на кухне, рядом с микроволновкой, вероятность того, что он сломается, существенно увеличивается... :) . Если вы живете рядом с американским посольством, вероятность выхода из строя ключа зажигания тоже возрастает. СВЧ антенны спец связи обладают высокой мощностью и тоже способны влиять на работоспособность ключей зажигания в большом радиусе (более километра). Ключ может выйти из строя и без видимых причин. Под воздействием сильных магнитных полей, свч излучения, сильных сигналов WIFI или других техногенных факторов сам чип в ключе может перестать работать правильно.
 В большинстве случаев ключ "слетает", т.е. в иммобилайзере или в самом ключе стирается часть информации, и ключ в следствии этого перестает работать.

чип ключключ mercedes чип ключ
 
 
На более свежих моделях применяются ключи, совмещающие в себе функции иммобилайзера и управления центральным замком.
Так же встречаются ключи с функцией "свободные руки" (Keyless Goo, Intelligent Key), применяемые на автомобилях, где запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки старт на консоли.
Такие ключи сконструированы по другой технологии. Корпус ключа склеен из двух половинок, внутри находится небольшая плата с микроэлементами. Чип ключ такого типа в большей степени подвержен  поломке, т.к. возможно попадание жидкости внутрь ключа, повреждение при падении, выход из строя батарейки в ключе и т.п. В некоторых случаях после замены батарейки ключ так же перестает работать.
На автомобилях Mercedes модельного ряда - 1997 - 2008 применялись ключи, называемые в народе - "рыбка".
Типовые неисправности таких ключей - это механическая поломка при падении, трещины в корпусе и, как следствие, попадание жидкости внутрь ключа, выход из строя микросхемы в ключе.   Более подробно по ремонту ключей Mercedes.

P.S. Старайтесь бережно обращаться с автомобильными ключами зажигания. Конструкция современных ключей зажигания схожа с конструкцией например смартфона - падение ключа, попадание жидкостей на корпус или внутрь ключа, сильные магнитные поля и т.п. могут спровоцировать выход ключа из строя и как следствие - отсутствие возможности запустить двигатель. В случае, если Вы не уберегли Ваш ключ, не паникуйте и не отчаивайтесь, звоните нам!!! Мы подскажем, как правильно действовать, чтобы не усугубить ситуацию и починим ключ в случае, если это потребуется.


Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для автозапуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.




Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у. 09.09.2019

Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.

Программирование блоков управления двигателем б.у. тел. 8(909)6463839.

Производим ремонт и привязку блоков управления двигателем Б.У.  на автомобилях практически всех производителей.

Данная процедура актуальна в случае, когда новый блок управления двигателем стоит очень дорого и Вы принимаете решение использовать блок управления двигателем б.у. . Дилер не использует в работе б.у. блоки управления и, следуя регламенту ремонтных работ, разработанных производителем авто, меняет неисправный блок управления двигателем на новый. Замена блока производится в случае, когда на него падает подозрение. Иногда меняют и рабочий на новый, когда не могут с "первой попытки" найти  неисправность :) "...не боги горшки обжигают..." .
В большинстве случаев блок стоит неоправданно дорого. Почему блок управления двигателем стоит так дорого ? Изучая схемотехнику и конструкцию типовых блоков управления двигателем мы приходим к выводу, что стоимость нового блока управления двигателем всегда неоправданно завышена.

Давайте сравним блок управления двигателем например с смартфоном. Стоимость средних смартфонов начинается от 6000 руб. Купив смартфон за 6000 рублей мы понимаем, за что заплатили деньги. Там присутствует неплохой процессор, фотокамера, какое то количество памяти, ж.к. дисплей, вай - фай, блютуз и прочие системы. У меня не вызывает удивления величина стоимости такого смартфона, т.к. изделие высокотехнологичное и за 6000 руб вполне укладывается в понимание "стоит этих денег". Совсем другие мысли возникают, когда я слышу ценник за новый блок управления двигателем, на среднего класса автомобиль, - 30000 руб. На дорогие марки авто, такие, как мерседес, лексус, бмв, порше и т.п. новые блоки управления стоят более сотни тысяч рублей. Изучая конструкцию блоков управления двигателем мы можем заявить, что себестоимость большинства блоков меньше, чем самый дешевый смартфон, и технологии, которые используются в производстве блоков управления двигателем существенно отстают от тех же смартфонов. При этом ценник на новый блок управления двигателем превышает стоимость тех же смартфонов в разы!!!. Странно, сказал бы я, если бы не понимал, что это закономерно. Купив автомобиль, Вы становитесь заложником производителя зап. частей для этого автомобиля. Когда речь идет о зап. частях для ремонта подвески или кузовных работ, обычно есть выбор - такого рода запчасти производят разные фирмы и у Вас есть возможность купить зап часть, выбрав ее по цене, качеству и т.д. Совсем другое дело с запчастями, касающимися электронных систем автомобиля.
Для каждой модели авто, разработан свой блок управления двигателем, любой другой не подойдет...
Соответственно у производителя автомобиля существует монополия на производство электроники и в том числе блока управления двигателем. При таком раскладе производителю очень легко манипулировать ценами, т.к. на рынке нет конкуренции.

Для того, чтобы Вы были вынуждены купить именно новый блок управления двигателем, за неоправданно высокую цену, производители придумали защиту от использования б.у. блоков - "защита компонента" Диагностическое оборудование дилерского уровня имеет возможность привязывать только новые блоки. Запрограммировать б.у. блок, по дилерской технологии, на большинстве автомобилей не возможно.
Мы обладаем технологией перепрошивки любых блоков. Мы можем запрограммировать как новый, так и блок б.у.
Не смотря на то, что блок управления двигателем был куплен на разборке и уже был запрограммирован для другого авто, мы можем предложить 2 варианта привязки такого блока к Вашему авто:

1. Клонирование блока.

Если родной блок управления двигателем выходит на связь с диагностическим компьютером ( или удается прочитать память этого блока непосредственно из микросхем), есть возможность полностью клонировать блок. Мы читаем информацию из родного блока и переносим ее в б.у. блок. Таким образом блок б.у. становиться полным программным клоном родного блока. После программирования, б.у. блок не требует больше никаких настроек. Ставите блок в автомобиль и заводите двигатель....
Преимущество данной технологии заключается в том, что автомобиль не требуется тащить в сервис, достаточно предоставить два блока управления двигателем - родной неисправный и рабочий - б.у. с разборки.

2. Привязка блока по дилерской технологии.

Блок, купленный на разборке, программируется, как будто он новый из магазина... Далее производится привязка иммобилайзера и конфигурация блока. В данном случае привязка блока не отличается от привязки у дилера. Недостатки такого подхода - в большинстве случаев требуется доставка автомобиля к нам, что влечет лишние расходы на эвакуатор.
В любом из вариантов программирования, блока управления двигателем корректно привязывается к автомобилю. Так же осуществляем ремонт блоков управления двигателем.

В случае, когда стоимость нового блока управления двигателем неприемлема для Вас, мы предлагаем использовать блок управления двигателем б.у. Мы умеем программировать б.у. блоки для работы в Вашем авто. На все работы даем гарантию, осуществляем поддержку диагностам автосервисов, которые сотрудничают с нами.

тел 8(909)6463839



* Внимание!!!  Мы не призываем Вас использовать блоки управления б.у.  Мы сообщаем Вам о том, что в случае, если Вы, по каким - то причинам, решили использовать блок управления двигателем б.у  - мы поможем Вам запрограммировать его в Ваш автомобиль для корректной работы.
Программирование блока управления б.у. в Москве.
Тел 8(909)6463839   САО. Москва.






Возврат к списку









 


     




    Облако тегов