Авторизация


     Последние новости

25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
18.01.2012  Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
19.11.2011  Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ремонт блока управления двигателем, ремонт ecu, ремонт pcm, ремонт ecm



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

Производим ремонт блоков управления двигателем любой сложности, в том числе ремонт блоков управления двигателем на легковых и грузовых автомобилях.

Также производим ремонт блоков управления BCM, AIRBAG, IMMO.

Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU в Москве:.   тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления PCM, ECM.
 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем :
 

Практика стационарного ремонта блоков управления двигателем показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет сэкономить время и произвести
 ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
 проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Основные функции блока управления двигателем - это  управление главным реле, управление бензонасосом,
 управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
 диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU








 


     


    Срочная скупка авто



    Облако тегов
     
    #COMPANY_NAME_PHP# авария авто автоматическая коробка передач автомобиль автосервис адрес аккумулятор АКПП аксессуары багажник балансировка колес бампер безусловная франшиза бесперебойный вибрация водитель водительский стаж водительское удостоверение вращение время время ремонта высокое качество вытаскивание выявление гарантийный ремонт гарантия грузовой отсек грузоперевозчик дверь двигатель двухэтажный эвакуатор демонтаж детали диагностика дилер дискомфорт договор доставка доставка по городу доставка по региону заблокированный завод-изготовитель замена покрышек замена резины заправка запчасти износ износ резины исправность капитальный ремонт каталог качество кондиционер консультация коррекция спидометра марки масла материал машина механизм механизмы надежность наклонный наличие необезличенный метод неоднородный обивка оборот оборудование особенности ось крест-накрест охлаждение парковка пассажир повреждение повреждение деталей подвески погрузка поддержание подкатный полезный полировка поломка правила пользования предприятие пробег программы продажа продолжительность прокат протектор профессионал профессиональный прошить чип ключ работоспособность радиатор разборка разгрузка разумные цены расход топлива резина резиновый ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока airbag ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт чип ключа рулевое управление ручной тормоз рыночная стоимость сезонное сервис слесарный ремонт смотать спидометр соблюдение советы спидометр списание СТО схема проезда схождение такси телефон температурный режим техническое обслуживание технологии техобслуживание техцентр топливо тормозная система тормозные колодки транспортное средство удаление иммобилайзера услуга услуги установка фары физическое лицо чип ключи шиномонтаж шум эвакоподразделения эвакуатор эксплуатация электрооборудование элемент юридическое лицо