Последние новости

06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ремонт ecu, ремонт pcm, ремонт ecm



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

Производим РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ любой сложности, в том числе ремонт блоков управления двигателем на легковых и грузовых автомобилях.

Также производим ремонт блоков управления BCM, AIRBAG, IMMO.

Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU в Москве:.   тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления PCM, ECM.
 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем :
 

Практика стационарного ремонта блоков управления двигателем показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет сэкономить время и произвести
 ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
 проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Основные функции блока управления двигателем - это  управление главным реле, управление бензонасосом,
 управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
 диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления двигателем не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с блока управления двигателем?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения блока управления двигателем и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU



РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ в Москве тел. 8(909)6463839



Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI Ремонт щитка приборов AUDI,VW
Замена LCD дисплея AUDI,VW
Привязка панели Б\У

Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4 Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4. Диагностика и ремонт блока управления двигателем TOYOTA.

Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS Ремонт блока airbag, ремонт блока SRSДиагностика и ремонт систем airbag и srs.Восстановление AIRBAG после аварии.

Ремонт блока MULTITRONIC Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блоков управления АКПП
Ремонт блоков управления двигателем.

Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2 Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT  евро 2
Выключаем второй лямбда зонд.
Чип тюнинг Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT

Ремонт блока управления дизелем  EDC15, EDC16 Ремонт блоков управления дизелем BOSCH EDC15, EDC16, DDE, Ремонт блоков управления Mercedes, BMW, AUDI, привязка блоков б\у.

Ремонт иммобилайзера Nissan, Чип ключ nissan Ремонт иммобилайзеров NISSAN
Ремонт чип ключа NISSAN
Прошить ключ NISSAN
Ремонт иммобилайзера INFINITI


 Чип тюнинг OPEL Z18XER,  1.6L,1.8L,2.0L Чип тюнинг OPEL Astra 1.6L,1.8L,2.0L Предлагаем чип тюнинг двигателя Opel все модели с мозгами siemens simtec 75.5 .

Ремонт иммобилайзера TOYOTA, чип ключ TOYOTA Ремонт иммобилайзеров Toyota
Ремонт чип ключа Toyota
Ремонт блока управления Toyota
Прошить ключ Toyota



Ремонт иммобилайзеров OPEL, чип ключ OPEL Ремонт иммобилайзеров OPEL
Удаление иммобилайзера OPEL
Привязка блока управления OPEL Б\У  
Прошить чип ключ OPEL  
Чип тюнинг OPEL


Новости 21 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов
     
    Daewoo Mitsubishi авария авто автоматическая коробка передач автомобиль автосервис адрес аккумулятор АКПП аксессуары багажник балансировка колес бампер безусловная франшиза бесперебойный вибрация водитель водительский стаж водительское удостоверение вращение время высокое качество вытаскивание гарантийный ремонт гарантия грузовой отсек грузоперевозчик дверь двигатель двухэтажный эвакуатор демонтаж детали диагностика дилер дискомфорт договор доставка доставка по городу доставка по региону заблокированный завод-изготовитель замена покрышек замена резины заправка запчасти износ износ резины исправность капитальный ремонт каталог качество кондиционер консультация коррекция спидометра марки масла материал машина механизм механизмы надежность наклонный наличие необезличенный метод неоднородный обивка оборот оборудование особенности ось крест-накрест отгрузка охлаждение парковка пассажир повреждение повреждение деталей подвески погрузка поддержание подкатный полезный полировка поломка правила пользования предприятие пробег программы продажа прокат протектор профессионал прошить чип ключ работа работоспособность разгрузка разрушение разрушение покрытия регламентные работы регулировочные работы ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт чип ключа рулевое управление рыночная стоимость салон сервис сервисная книжка слесарный ремонт служба эвакуации смазка смотать спидометр советы современное оборудование составные части списание станки стартер СТО схождение счет такси температурный режим техника техническое обслуживание техобслуживание техцентр топливо тормозные колодки трансмиссия транспортное средство удаление иммобилайзера удобства услуга услуги устранение физическое лицо характеристика чип ключи шиномонтаж шум эвакоподразделения эвакуатор эксплуатация электрооборудование юридическое лицо ямы