Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Последние новости



 Поиск на сайте

 

Ремонт блока управления двигателем Hyundai Kia.
Ремонт иммобилайзера Hyundai Kia
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, иммобилайзера, панели приборов, ABS и др. на автомобилях  Hyundai - Kia всех моделей. Восстановление конфигурации блоков, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем hyundai, KiaРемонт блока управления двигателем hyundai, KiaРемонт блока управления двигателем hyundai, Kia

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем Hyundai - Kia вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами, наиболее частая причина выхода из строя блока управления двигателем hyundai - неисправность катушки зажигания. Обращаем внимание клиентов!!! Применяйте только оригинальные катушки зажигания kia hyundai. Использование не оригинальных катушек зажигания неизбежно влечет за собой повторный выход блока управления двигателем из строя.
Сам по себе блок управления двигателем не ломается практически "никогда".
Так же причинами выхода из строя блока управления двигателем Hyundai - Kia являются следующие факторы:


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.


Неисправности блока управления двигателем Hyundai - Kia по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем сдавать в  ремонт блок управления двигателем, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле. При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала,
распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.  
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.
Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем Hyundai - Kia подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем - блок ремонту не подлежит...

ремонт блока управления двигателемремонт блока управления двигателем hyundai kiaремонт блока управления двигателем hyundai kia


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления катушкой зажигания 2 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от катушки до блока управления двигателем и замена катушки зажигания 2 го цилиндра на новую - оригинальную.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Hyundai - Kia  тел. 8(909)6463839

Карта проезда


Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO 05.11.2016 Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
Производим ремонт иммобилайзера CHEVROLET, DAEWOO.
Привязка ключа, привязка блока управления б.у.

Ремонт замка зажигания mercedes e210 02.12.2015 Ремонт замка зажигания mercedes e210
Ремонт замка зажигания Mercedes e210, 218, s220, e211, c202,c203. Ремонт ключей "Рыбка"

Ремонт иммобилайзера VOLVO S80 30.07.2015 Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
Ремонт иммобилайзера VOLVO S80, ремонт блока CEM, ECM
Чип ключ Volvo

Ремонт блоков airbag нового поколения 02.10.2014 Ремонт блоков airbag нового поколения
Ремонт блоков AIRBAG нового поколения на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON

Ремонт иммобилайзера CHERY всех моделей. 19.02.2014 Ремонт иммобилайзера CHERY всех моделей.
Ремонт иммобилайзера CHERY ,прошить ключ CHERY. Ремонт блока управления CHERY, привязка блока б.у.

Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA 20.01.2014 Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA. Диагностика и ремонт автомобилей FORD, MAZDA, ремонт блока управления двигателем ford.

Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15 07.10.2013 Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI - KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.

Диагностика BMW 2000 - 2013. 29.04.2013 Диагностика BMW 2000 - 2013.
Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW

Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag 01.03.2013 Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI 24.02.2013 Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг

Subaru Forester 2010- мили в километры 14.02.2013 Subaru Forester 2010- мили в километры
Адаптация на европейские единицы измерения KM,C, Литры Subaru Forester 2010 Subaru Legasy Subaru Tribeca

Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra 15.12.2012 Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
Диагностика и ремонт HUYNDAI, ремонт иммобилайзеров, ремонт блока упр. двигателем, перепрошивка, чип тюнинг Hyundai

Ремонт иммобилайзера ROVER 75 и других 01.04.2012 Ремонт иммобилайзера ROVER 75 и других
Ремонт иммобилайзера ROVER.75 и других.  Cинхронизация ECU MEMS и EWS3. Прописка ключей.

BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов 18.01.2012 BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
BMW X5 3.0L евро2. Удаление лямбда зондов. Отключение лямбда, чип тюнинг BMW.

Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI 18.01.2012 Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
Ремонт щитка приборов AUDI,VW
Замена LCD дисплея AUDI,VW
Привязка панели Б\У

Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4 19.11.2011 Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4
Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4. Диагностика и ремонт блока управления двигателем TOYOTA.

Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS 06.10.2011 Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS
Ремонт блока airbag, ремонт блока SRSДиагностика и ремонт систем airbag и srs.Восстановление AIRBAG после аварии.

Ремонт блока MULTITRONIC 06.10.2011 Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блоков управления АКПП
Ремонт блоков управления двигателем.

Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2 06.10.2011 Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2
Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT  евро 2
Выключаем второй лямбда зонд.
Чип тюнинг Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT

Ремонт блока управления дизелем  EDC15, EDC16 20.07.2011 Ремонт блока управления дизелем EDC15, EDC16
Ремонт блоков управления дизелем BOSCH EDC15, EDC16, DDE, Ремонт блоков управления Mercedes, BMW, AUDI, привязка блоков б\у.


Новости 21 - 40 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов