РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MITSUBISHI

Ремонт блока управления двигателем Mitsubishi в Москве.

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, ecu, immo, airbag, abs и других, на автомобилях mitsubishi всех моделей. Ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера mitsubishi, чип тюнинг mitsubishi.
тел. 89096463839

Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai,
 Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


ремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishi


Почему блок управления двигателем mitsubishi вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами, сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем MITSUBISHI:


1. Замыкание катушек зажигания и как следствие выгорание микросхемы управления катушками.
2. Потеря синхронизации иммобилайзер  - блок управления двигателем.
3. Посадка аккумулятора, неудачное "прикуривание".
4. Проведение сварочных работ.
5. Ошибочное подсоединение клемм аккумулятора.
6. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
7. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки.
8. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока управления двигателем.
9. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска - замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков, клапанов или проводки в цепях этих устройств.
10. Неквалифицированное вмешательство и многое другое....


Неисправности блока управления двигателем mitsubishi по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
 Прежде, чем везти блок управления двигателем в ремонт, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
 Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта блока управления двигателем . Сдавая в ремонт блок управления двигателем,  не забудьте предоставить полные сведения по машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
 
  a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
  б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем ?
 
3. Работают ли форсунки впрыска?
  a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
  б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с блока управления двигателем ?
 
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем ?  )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем ?  )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? Если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных
напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, целесообразно привозить в ремонт автомобиль целиком, а не отдельно блок блок управления двигателем . В этом случае мы сами
 выполним работы по диагностике неисправности. Проведение точной диагностики неисправности на машине позволяет существенно сократить сроки ремонта, избежать не нужных замен исправных датчиков на новые,
 отсеять неверные предположения о неисправности блока. Если в процессе диагностики выясняется, что действительно виноват блок управления двигателем ,  мы приступаем к его ремонту. Сдавая блок управления
 двигателем  в ремонт, пожалуйста, предоставьте подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики.
 Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения блока управления двигателем  и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839. Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре. Обычно,
 сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не осуществляется в тех случаях, когда блок управления вышел из строя повторно, из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле. Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем
 рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку. Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что  изначальная причина поломки блока управления двигателем  устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем  выгорел канал управления катушкой 2 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена катушки 2- го цилиндра и тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем
.

ремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishi

Стационарный ремонт блоков управления двигателем  MITSUBISHI тел. 89096463839

Карта проезда



Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO Производим ремонт иммобилайзера CHEVROLET, DAEWOO.
Привязка ключа, привязка блока управления б.у.

Ремонт замка зажигания mercedes e210 Ремонт замка зажигания Mercedes e210, 218, s220, e211, c202,c203. Ремонт ключей "Рыбка"

Ремонт иммобилайзера VOLVO S80 Ремонт иммобилайзера VOLVO S80, ремонт блока CEM, ECM
Чип ключ Volvo

Ремонт блоков airbag нового поколения Ремонт блоков AIRBAG нового поколения на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON

Ремонт иммобилайзера CHERY всех моделей. Ремонт иммобилайзера CHERY ,прошить ключ CHERY. Ремонт блока управления CHERY, привязка блока б.у.

Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA. Диагностика и ремонт автомобилей FORD, MAZDA, ремонт блока управления двигателем ford.

Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15 Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI - KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.

Диагностика BMW 2000 - 2013. Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW

Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг


Новости 21 - 30 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс