Последние новости

06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ peugeot, citroen



 Поиск на сайте

 

  Ремонт блока управления двигателем Peugeot - Citroen.

Ремонт блока BSI peugeot - citroen
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях  Peugeot - Citroen всех моделей. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839
Карта проезда

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

ремонт блока управления двигателем peugeot citroenремонт блока управления двигателемремонт блока управления двигателем


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot - Citroen:


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.


Неисправности блока управления двигателем Peugeot - Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем сдавать в  ремонт блок управления двигателем, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле. При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.  
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.
Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем - блок ремонту не подлежит...


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Peugeot - Citroen  тел. 8(909)6463839

Карта проезда

ремонт блока BSI peugeot citroenремонт BSI peugeot citroenремонт блока управления peugeot citroen

Ремонт блока управления двигателем в Москве. Тел. 8(909)6463839




Ремонт иммобилайзера CHERY Ремонт иммобилайзера CHERY ,прошить ключ CHERY. Ремонт блока управления CHERY, привязка блока бу.

Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA. Диагностика и ремонт автомобилей FORD, MAZDA, ремонт блока управления двигателем ford.

Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15 Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.

Диагностика BMW 2000 - 2013. Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW

Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг

Subaru Forester 2010- мили в километры Адаптация на европейские единицы измерения KM,C, Литры Subaru Forester 2010 Subaru Legasy Subaru Tribeca

Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra Диагностика и ремонт HUYNDAI, ремонт иммобилайзеров, ремонт блока упр. двигателем, перепрошивка, чип тюнинг Hyundai

Ремонт иммобилайзера ROVER Ремонт иммобилайзера ROVER. Cинхронизация иммо - ecu. Прошить чип ключ ROVER. Удаление иммо.

BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов BMW X5 3.0L евро2. Удаление лямбда зондов. Отключение лямбда, чип тюнинг BMW.


Новости 11 - 20 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов
     
    #COMPANY_NAME_PHP# Kamaz авария авто автомобиль автопарк авторемонт автосервис адрес АКПП аксессуары амортизаторы антикоррозийная обработка кузова багажник балансировка колес банковский платеж батарея буксировка буксование вибрация водитель возврат воздействие время всесезонные шины второе газ гарантийная книжка гарантия гидравлический гидроманипулятор давление в колесах дата покупки дверь двигатель детали деталь диагностика договор документы дополнительный доставка ДТП ежедневное естественное старение закрытый замена замена тормозной жидкости замена фильтров запчасти засыпанный звонить исправность исправный капитальный ремонт качество клиент контакты корзина сцепления коррекция спидометра кузовной ремонт купить мастер материал машина модель надежность нарушение нарушение правил неравномерный износ шины неровности дороги оборудование одноразовый элемент отделка парковка пассажир первое плановое ТО плановый ремонт погрузка подача подсыпка поломка получение прикуриватель пробег производитель прокат процесс прошить чип ключ работоспособность радиатор разборка разгрузка расход топлива расходный резиновый резкий ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока airbag ремонт блока управления двигателем ремонт дисков ремонт иммобилайзеров ремонт колес ресурс решение проблемы рулевое управление сальники сборка сервис сервисное обслуживание смазка смотать спидометр составные части стартер стеклоподъемники схождение такси техническая документация техническая жидкость техническое обслуживание техобслуживание техцентр товар товары топливо транспорт транспортировка транспортное средство удаление иммобилайзера узел управляемость услуга услуги устранение неисправностей устранение повреждений физическое лицо ходовая часть ходовые показатели чип ключи шиномонтаж шум эвакуация эвакуация из кювета эксплуатация электрооборудование юридическое лицо