Последние новости

06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ peugeot, citroen



 Поиск на сайте

 

  Ремонт блока управления двигателем Peugeot - Citroen.

Ремонт блока BSI peugeot - citroen
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях  Peugeot - Citroen всех моделей. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839
Карта проезда

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

ремонт блока управления двигателем peugeot citroenремонт блока управления двигателемремонт блока управления двигателем


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot - Citroen:


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.


Неисправности блока управления двигателем Peugeot - Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем сдавать в  ремонт блок управления двигателем, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле. При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.  
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.
Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем - блок ремонту не подлежит...


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Peugeot - Citroen  тел. 8(909)6463839

Карта проезда

ремонт блока BSI peugeot citroenремонт BSI peugeot citroenремонт блока управления peugeot citroen

Ремонт блока управления двигателем в Москве. Тел. 8(909)6463839




Активация функции TV в движении для E38, E39, E46, X5, E60 Активация функции TV в движении для BMW E38, E39, E46, X5, E60, E63, E64
Телевизор не выключается при наборе скорости.

Ремонт щитка приборов Volvo S40, S60, S80, XC90 и др Ремонт приборных панелей Volvo S40, S60, S80, XC90 и др.
Ремонт спидометров Volvo.
Ремонт щитка приборов VOLVO

Ремонт погасших пикселей bmw, mercedes Ремонт погасших пикселей на щитках приборов bmw, mercedes, ауди и др.


Новости 41 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов
     
    Ford Mitsubishi авария авто автоматическая коробка передач автомобиль автосервис адрес аккумулятор АКПП аксессуары багажник балансировка колес бампер безусловная франшиза бесперебойный вибрация водитель водительский стаж водительское удостоверение вращение время высокое качество вытаскивание гарантийный ремонт гарантия грузовой отсек грузоперевозчик дверь двигатель двухэтажный эвакуатор демонтаж детали диагностика дилер дискомфорт договор доставка доставка по городу доставка по региону заблокированный завод-изготовитель замена покрышек замена резины замена свечей заправка запчасти застрявший износ износ резины исправность капитальный ремонт каталог качество квитанция кондиционер консультация контакт коррекция спидометра кузов марки масла масса материал машина механизм механизмы надежность наклонный наличие необезличенный метод неоднородный обивка оборот оборудование особенности ось крест-накрест охлаждение парковка пассажир повреждение повреждение деталей подвески погрузка поддержание подкатный полезный полировка поломка правила пользования предприятие пробег программы продажа прокат протектор профессионал прошить чип ключ работа работоспособность разгрузка разрушение разрушение покрытия регламентные работы регулировочные работы ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт чип ключа рулевое управление ручной тормоз рыночная стоимость сезонное сервис слесарный ремонт смотать спидометр соблюдение советы спидометр списание СТО схема проезда схождение такси телефон температурный режим техническое обслуживание технологии техобслуживание техцентр топливо тормозная система тормозные колодки транспортное средство удаление иммобилайзера услуга услуги установка фары физическое лицо чип ключи шиномонтаж шум эвакоподразделения эксплуатация электрооборудование элемент юридическое лицо