Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU. тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления АКПП.
*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем ECU
Практика стационарного ремонта блоков ECU показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера, чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет съэкономить время и произвести
ремонт автомобиля в минимальные сроки.
Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Основные функции блока управления ECU - это управление главным реле, управление бензонасосом,
управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?
1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.
Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Стационарный ремонт ECU тел. 89096463839 Контакты
|