РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU.   тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления АКПП.
 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем ECU 
 

Практика стационарного ремонта блоков ECU показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет съэкономить время и произвести
 ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
 проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Основные функции блока управления ECU - это  управление главным реле, управление бензонасосом,
 управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
 диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс