Последние новости

25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ, имитатор ДПКВ ДПРВ



 Поиск на сайте

 

16.12.2020
Представляем Вашему вниманию - генератор (имитатор) сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов (ДПКВ, ДПРВ)  "Quadro 1.0".

Для осуществления диагностики и ремонта блоков управления двигателем на разных моделях авто, требуется включать их на стенде (на столе). Большинство блоков "запускаются" от стандартного сигнала ДПКВ - ДПРВ - "60 - 2". Но большинство зарубежных блоков ЭБУ - (NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, CRISLER, MAZDA, HONDA и другие) не стартуют при использовании такого сигнала. Чтобы такой блок начал правильно работать, ему требуется подать правильные сигналы ДПКВ - (датчика положения коленвала) и ДПРВ - (датчиков положения распредвалов).
 Сигналы должны быть правильно синхронизированы...В противном случае блок не будет управлять исполнительными механизмами, такими, как - форсунки впрыска, катушки зажигания и другими. В случае, если у Вас нет генератора, способного воспроизводить правильно синхронизированные сигналы, Вы не сможете полноценно диагностировать работу каналов управления форсунками впрыска или катушками зажигания.
  Естественно, чтобы блок запустился на столе, так же требуется либо подключить блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера и ключ зажигания.   Либо удалить иммобилайзер на время ремонта или тестирования эбу.
  Не на всех моделях блоков, в природе есть решение иммо офф. Некоторым блокам, для запуска, требуется "большая" периферия, которую, практически невозможно, создать на столе.....

 Если Вы решили вопрос с иммо, и блок получил разрешение на запуск - это только первая часть "марлезонского балета"

 Программное или аппаратное (эмуль) удаление иммо, это еще не конечный результат работы. Как проверить, действительно ли Вы правильно починили блок? Если автомобиль находится далеко и некуда подставить для проверки отремонтированный блок ?
  Для полноценной диагностики или тестировании таких блоков управления двигателем "эбу" требуется генератор дпкв дпрв, который способен генерировать правильно синхронизированные сигналы ДПКВ, ДПРВ 1, ДПРВ 2 (дпрв3), для конкретной модели эбу.
Только, запустив блок на стенде (на столе), Вы можете на 100% убедиться, что Ваша работа выполнена правильно. По этому, без правильной генерации сигналов дпкв дпрв Вы не сможете доказать удаленному клиенту, что Вы отработали честно и правильно.
Запуск блока на стенде, проверка основных исполнительных механизмов, перед отправкой клиенту, имеет ключевое значение для спокойствия и уверенности мастера в правильности выполненной работы, что экономит нервы и дает 100% уверенность, что блок отремонтирован.


Данный генератор (имитатор) сигналов ДПКВ, ДПРВ предназначен для генерации готовых, синхронизированных сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов на разные авто. Устройство генерирует 40"+ " готовых сигналов на самые востребованные типы ЭБУ, которые не запускаются без правильной синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ.

Генератор выполнен на базе AVR atmega328p-pu, собран на плате, к которой сверху пристегивается жк дисплей. Микроконтроллер установлен в цанговой панели, что облегчает замену процессора или упдейт девайса.
 Управление девайса производится тремя кнопками, выбор сигнала (вперед - назад), включение - выключение генерации, регулировка частоты генерации (быстрее, медленнее). Поддерживает 4 канала генерации. В данный момент используются 3 канала, но еще один канал заложен на перспективу - на случай, если понадобится добавить 4 й сигнал. (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ У МЕНЯ, НЕ У ЮЗЕРОВ НАШЕГО ДЕВАЙСА НЕТ ИДЕЙ, КАК РЕАЛИЗОВАТЬ 4-Й КАНАЛ - ПРЕДЛАГАЙТЕ....).

 Конструкция генератора позволяет легко вмонтировать его в любой стенд и может стать неплохим дополнением для Вашей лаборатории. Целевое предназначение устройства - использование в качестве генератора ДПКВ ДПРВ в стенде, который Вы используете для включения и ремонта блоков управления двигателем "на столе".

Генератор дпкв дпрв в сбореплата генератора ДПКВ ДПРВ QUADRO V1.0
Генератор ДПКВ ДПРВ, регулировка яркости дисплея.генератор дпкв дпрв
генератор ДПКВ ДПРВ выбор менюГенератор ДПКВ ДПРВ режим генерацииГенератор ДПКВ ДПРВ назначение контактов распиновка


При разработке генератора  выбираются сигналы ДПКВ ДПРВ для эбу, которые не "стартуют" по признаку - нет синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ - нет запуска.

Список готовых сигналов, которые воспроизводит генератор:

 
1.  60-2 v1
2.  60-2 v2
3.  60-2 v3
4.  sim2k-241
5.  chevrolet f16d4
6.  nissan msxima qx 3.0L
7.  nissan almera v1
8.  nissan almera v2
9.  nissan serena trambler
10. nissan WQ23,35,45
11. nissan juke 2012
12. nissan vq35hr
13. nissan maxima v2
14. mmc 2.4 old
15. mmc melco v2
16. mmc 3.0L 6g72
17. mmc 2.4L new
18. mmc w6 v2
19. mmc trambler
20. mmc 3.0L usa
21. suzuki sx4 bosch
22. subaru 2 dprv
23. subaru 2.0L 20ej
24. mazda 3 1.6L
25. ford focus 2
26. psa ep6 v1
27. psa ep6 v2
28. WV 1.4L bby
29. audi 1.9tdi
30. honda d16w7
31. toyota 5vz-fe
32. toyota 1zr-fe
33. dodge 2.4L v1
34. dodge 2.4L v2
35. dodge 2.4L v3
36. jeep 2.4L old
37. MB Actros
38. MAN TGA
39. edc7 kamaz
40. DAF
41. Scania
42. Detroit
43. Quemens
44. Renault-volvo
45. Tachometr



Генератор воспроизводит синхронизированные сигналы датчиков с возможностью регулировки частоты генерации.
Удобный, быстрый выбор готового сигнала, регулировка частоты генерации, LCD дисплей.
Преимущества данного генератора заключаются в простоте использования - выбрал нужный сигнал, запустил его и регулируй частоту генерации. Такой подход экономит время. В других генераторах, которые представлены на просторах интернета, либо нет набора готовых сигналов и надо его программировать под конкретный ЭБУ, либо отсутствует возможность генерировать сложные сигналы, например такие, как suzuki или dodge.
 Существуют много неплохих разработок универсальных генераторов, которые позволяют настроить много различных сигналов ДПКВ ДПРВ. Но запрограммировать универсальный генератор не так просто - сначала требуется найти хорошую осцилограмму, где четко видна синхронизация валов, как совпадают  фронты импульсов ДПКВ ДПРВ, потом требуется запрограммировать свой универсальный генератор и только потом можно приступать к диагностике или ремонту ЭБУ.
Это может занять много времени. В этом смысле, наш генератор намного удобней  - выбрал версию сигнала, включил генерацию и блок запустился.  :)

Наш генератор воспроизводит сигналы, имитирующие сигналы автомобильных датчиков коленчатого вала - и сигналы датчиков распределительных валов.

*  40 + готовых сигналов ДПКВ ДПРВ включая "60-2" в нескольких версиях.
*  Быстрый выбор готового сигнала!
*  Отдельный выход для имитации индуктивного сигнала ДПКВ в противофазе!
*  Много моделей ЭБУ по признаку - нет синхронизации ДПКВ ДПРВ - НЕТ ЗАПУСКА.
*  Регулировка частоты генерации.
*  4 канала генерации, заложена возможность генерить сигналы практически любых авто!
*  По мере поступления заявок от пользователей девайс дополняется новыми сигналами.

При разработке генератора, в большей степени интересуют сигналы ДПКВ ДПРВ для эбу, которые не стартуют по признаку - нет синхронизации сигналов ДПКВ ДПРВ - нет запуска. 60-2 НЕ ИНТЕРЕСУЕТ(Т.К.  ИТАК ПРЕДСТАВЛЕН В ТРЕХ ВАРИАНТАХ) 

Особенность запуска таких ЭБУ - наличие правильной синхронизации сигналов коленвала и распред валов. В случае отсутствия синхронизации ДПКВ ДПРВ эти блоки не стартуют. Данный генератор позволяет запустить такие ЭБУ на столе, производить контроль параметров работы, контроль исполнительных механизмов и т.п.
Большинство других блоков ЭБУ запускаются от стандартного сигнала 60-2, который так же представлен в нашем генераторе. Так же в нашем генераторе предусмотрен выход для индуктивного датчика коленвала. Сигнал индуктивного датчика воспроизведен в противофазе, что позволяет добиться хорошего размаха импульса и гарантирует уверенный запуск таких блоков ЭБУ на столе.



 Банк сигналов постоянно дополняется. Всем, участникам проекта будет произведен упдейт.
 Упдейт подразумевает покупку проца, шитого последней версией. Для участников проекта, стоимость одного, шитого последней версией проца, на любом этапе разработки - 500руб

  Девайс находится в стадии доработки или добавления новых сигналов. Сигналы добавляются по просьбе ( или по заказу пользователей девайса). Так же новые сигналы добавляются и без участия пользователей, по потребности разработчика. Все сигналы дополняют "банк сигналов и войдут в текущий упдейт (только для пользователей девайса).

Если Вы пользователь нашего девайса и вам попался блок, который не запускается не одним из сигналов, представленных в нашем генераторе, мы готовы оперативно написать этот сигнал и отправить Вам прошивку с одним сигналом для тестирования. Для реализации такого подхода, Вам требуется предоставить осцилограмму этого сигнала, в которой видны фронты сигналов коленвала, распредвала 1, распредвала 2 или распредвала 3(если это надо), в которой видна вся "фраза".  Другими словами в осцилограмме должно быть видно 720 градусов поворота коленвала. Так же требуется иметь программатор, способный правильно зашить атмегу328p-pu.
Другими словами, надо, чтоб было видно полные 2 оборота коленвала. В этом случае мы сможем быстро написать новый сигнал и скинуть Вам тестовую прошивку для тестирования нового сигнала.  В дальнейшем, оттестированный, таким образом, сигнал, войдет в текущий упдейт.



Примеры генерируемых сигналов:

Генератор dpkv-dprv 60-2Генератор DPKV_DPRV_chevrolet_ f16d4Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V1Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V2Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V3Генератор DPKV_DPRV_FORD_FOKUSГенератор DPKV_DPRV_JEEP 2.4LГенератор DPKV_DPRV_MANГенератор DPKV_DPRV_MAZDA_3_1.6LГенератор DPKV_DPRV_MB_ACTROSГенератор DPKV_DPRV_MMC_ V1Генератор DPKV_DPRV_MMC_V2Генератор DPKV_DPRV_MMC_W6DPKV_DPRV_NISSAN_ALMERA_V1Генератор DPKV_DPRV_NISSAN_MAXIMA_3.0LГенератор DPKV_DPRV_NISSAN_TRAMBLERГенератор DPKV_DPRV_NISSAN_W6Генератор DPKV_DPRV_PSA EP6 V2Генератор DPKV_DPRV_SUZUKI_SX4_1.6LГенератор DPKV_DPRV_TOYOTA_1ZR-FEГенератор dpkv-dprv_ HONDA D16W7Генератор DPKV_DPRV_AUDI_1.9TDIГенератор DPKV_DPRV_NISSAN JUKE 2012генератор дпкв дпрв subaruDPKV_DPRV_NISSAN_VQ35HR

Попадаются в ремонт блоки управления двигателем, которые не удается запустить используя  генераторы, доступные в интернете....
Родилась идея написать свой генератор, простой, но производительный - больше сигналов - проще интерфейс...

Первый релиз генератора "QUADRO v1.0" уже вышел в свет.  Желающие принять участие в тестировании генератора, пишите на почту : autochip@bk.ru

Краткий видео обзор генератора






http://odometr.ru/content/news/

Количество показов: 205
Автор:  odometr
Рейтинг:  4.04

Возврат к списку


Материалы по теме:








 


     




    Облако тегов