Ремонт блока управления двигателем CHERY.
Ремонт иммобилайзера CHERY
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, иммобилайзера, панели приборов, ABS и др. на автомобилях CHERY всех моделей. Восстановление конфигурации блоков, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839
Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.
Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем CHERY:
1. Разрядка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Неправильное подсоединение аккумулятора (перепутали клеммы).
4. Снятие клемм с аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.
Неисправности блока управления двигателем CHERY по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем сдавать в ремонт блок управления двигателем, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле. При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:
1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.
Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.
Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.
Ремонт блока управления двигателем chery подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем - блок ремонту не подлежит...
На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.
По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHERY тел. 8(909)6463839
Так же производим следующие виды работ:
Ремонт иммобилайзеров CHERY
Привязка блока управления двигателем CHERY Б\У
Привязка иммобилайзера Б\у
Восстановление синхронизации immo - ECU
Ремонт чип ключа CHERY
Прошить чип ключ CHERY
Ремонт блока управления двигателем CHERY
Чип тюнинг CHERY
тел. 89096463839
05.11.2016
Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
Производим ремонт иммобилайзера CHEVROLET, DAEWOO.
Привязка ключа, привязка блока управления б.у.
02.12.2015
Ремонт замка зажигания mercedes e210
Ремонт замка зажигания Mercedes e210, 218, s220, e211, c202,c203. Ремонт ключей "Рыбка"
30.07.2015
Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
Ремонт иммобилайзера VOLVO S80, ремонт блока CEM, ECM
Чип ключ Volvo
02.10.2014
Ремонт блоков airbag нового поколения
Ремонт блоков AIRBAG нового поколения на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON
19.02.2014
Ремонт иммобилайзера CHERY всех моделей.
Ремонт иммобилайзера CHERY ,прошить ключ CHERY. Ремонт блока управления CHERY, привязка блока б.у.
20.01.2014
Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA. Диагностика и ремонт автомобилей FORD, MAZDA, ремонт блока управления двигателем ford.
07.10.2013
Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI - KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.
29.04.2013
Диагностика BMW 2000 - 2013.
Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW
01.03.2013
Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.
24.02.2013
Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг
14.02.2013
Subaru Forester 2010- мили в километры
Адаптация на европейские единицы измерения KM,C, Литры Subaru Forester 2010 Subaru Legasy Subaru Tribeca
15.12.2012
Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
Диагностика и ремонт HUYNDAI, ремонт иммобилайзеров, ремонт блока упр. двигателем, перепрошивка, чип тюнинг Hyundai
01.04.2012
Ремонт иммобилайзера ROVER 75 и других
Ремонт иммобилайзера ROVER.75 и других. Cинхронизация ECU MEMS и EWS3. Прописка ключей.
18.01.2012
BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
BMW X5 3.0L евро2. Удаление лямбда зондов. Отключение лямбда, чип тюнинг BMW.
18.01.2012
Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
Ремонт щитка приборов AUDI,VW
Замена LCD дисплея AUDI,VW
Привязка панели Б\У
19.11.2011
Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4
Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4. Диагностика и ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
06.10.2011
Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS
Ремонт блока airbag, ремонт блока SRSДиагностика и ремонт систем airbag и srs.Восстановление AIRBAG после аварии.
06.10.2011
Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блоков управления АКПП
Ремонт блоков управления двигателем.
06.10.2011
Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2
Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT евро 2
Выключаем второй лямбда зонд.
Чип тюнинг Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT
20.07.2011
Ремонт блока управления дизелем EDC15, EDC16
Ремонт блоков управления дизелем BOSCH EDC15, EDC16, DDE, Ремонт блоков управления Mercedes, BMW, AUDI, привязка блоков б\у.
Новости
21 - 40 из 56
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
|