Ремонт блока управления двигателем CHERY.
Ремонт иммобилайзера CHERY
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, иммобилайзера, панели приборов, ABS и др. на автомобилях CHERY всех моделей. Восстановление конфигурации блоков, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839
Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.
Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем CHERY:
1. Разрядка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Неправильное подсоединение аккумулятора (перепутали клеммы).
4. Снятие клемм с аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.
Неисправности блока управления двигателем CHERY по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем сдавать в ремонт блок управления двигателем, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле. При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:
1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.
Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.
Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.
Ремонт блока управления двигателем chery подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем - блок ремонту не подлежит...
На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.
По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHERY тел. 8(909)6463839
Так же производим следующие виды работ:
Ремонт иммобилайзеров CHERY
Привязка блока управления двигателем CHERY Б\У
Привязка иммобилайзера Б\у
Восстановление синхронизации immo - ECU
Ремонт чип ключа CHERY
Прошить чип ключ CHERY
Ремонт блока управления двигателем CHERY
Чип тюнинг CHERY
тел. 89096463839
18.07.2011
Ремонт иммобилайзера Nissan, Чип ключ nissan
Ремонт иммобилайзеров NISSAN
Ремонт чип ключа NISSAN
Прошить ключ NISSAN
Ремонт иммобилайзера INFINITI
08.04.2011
Чип тюнинг OPEL Z18XER, 1.6L,1.8L,2.0L
Чип тюнинг OPEL Astra 1.6L,1.8L,2.0L Предлагаем чип тюнинг двигателя Opel все модели с мозгами siemens simtec 75.5 .
13.03.2011
Ремонт иммобилайзера TOYOTA, чип ключ TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров Toyota
Ремонт чип ключа Toyota
Ремонт блока управления Toyota
Прошить ключ Toyota
18.02.2011
Ремонт иммобилайзеров OPEL, чип ключ OPEL
Ремонт иммобилайзеров OPEL
Удаление иммобилайзера OPEL
Привязка блока управления OPEL Б\У
Прошить чип ключ OPEL
Чип тюнинг OPEL
13.02.2011
Ремонт иммобилайзеров BMW, Чип ключ BMW
Ремонт иммобилайзеров BMW, MINI EWS1, EWS2,EWS3, Cas1, Cas2, Cas3. Привязка EWS. Синхронизация EWS - DME, чип ключ BMW
13.02.2011
Ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI
Ремонт иммобилайзеров Audi, Volkswagen, все модели.
Ремонт чип ключа AUDI
Прошить ключ AUDI
31.01.2011
Ремонт иммобилайзера Mercedes, ремонт замка зажигания Mercedes
Ремонт иммобилайзера mercedes.
Ремонт ключа Mercedes
Ремонт замка зажигания Mercedes
Pемонт блока управления двигателем Mercedes
08.04.2010
Ремонт спидометра Renault Scenic
Осуществляем ремонт приборных панелей Renault Scenic Диагностика приборной панели Renault Scenic Ремонт щитка приборов Renault Scenic
08.04.2010
Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag
Ремонт Airbag, ремонт Srs Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag. Восстановление систем Airbag и SRS
08.04.2010
Ремонт блоков управления двигателем OPEL
Ремонт блоков управления ECU OPEL
Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем на Opel.
Ремонт иммобилайзеров Opel.
03.03.2010
Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей
Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей, ремонт иммобилайзеров на всех автомобилях . Отключение иммобилайзера .
28.02.2010
Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi
Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi TT, Audi A3, Audi A6.
27.02.2010
Чип тюнинг двигателя, увеличение мощности двигателя
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг двигателя на автомобилях всех производителей.
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
25.02.2010
Активация функции TV в движении для E38, E39, E46, X5, E60
Активация функции TV в движении для BMW E38, E39, E46, X5, E60, E63, E64
Телевизор не выключается при наборе скорости.
25.02.2010
Ремонт щитка приборов Volvo S40, S60, S80, XC90 и др
Ремонт приборных панелей Volvo S40, S60, S80, XC90 и др.
Ремонт спидометров Volvo.
Ремонт щитка приборов VOLVO
25.02.2010
Ремонт погасших пикселей bmw, mercedes
Ремонт погасших пикселей на щитках приборов bmw, mercedes, ауди и др.
Новости
41 - 56 из 56
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. | Конец
|