Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1



 Поиск на сайте

 

Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях всех марок. тел. 8(909)6463839 Москва, САО



ремонт иммоблайзеров  ремонт иммобилайзеров в Москве Ремонт иммобилайзеров в Москве

  • Предлагаем  услуги по ремонту иммобилайзеров и перепрошивке чип - ключей. 
  • Ремонт иммобилайзера на всех автомобилях.
  • Диагностика неисправностей иммобилайзера.
  • Сложный стационарный ремонт иммобилайзеров 
  • Восстановление работоспособности иммобилайзера.
  • Ремонт ключей зажигания, изготовление ключа зажигания, чипы для авто запуска.
  • Прошивка чип ключей, восстановление чип ключа.
  • Отключение иммобилайзера, полное удаление иммобилайзера.
  • Отключить иммобилайзер, удалить иммобилайзер. 
  • Разблокировка иммобилайзера, иммобилайзер отключить.
  • Ремонт замков зажигания Mercedes
  • Ремонт ключей "рыбка" Mercedes   


    тел. 8(909)6463839     Москва, САО     контакты, карта проезда 

   


Если Вы не можете запустить двигатель, возможно есть проблемы с иммобилайзером.

В большинстве автомобилей есть лампочка, которая свидетельствует о работе иммобилайзера. Обычно эта лампочка расположена на щитке приборов и выглядит, как "ключик" на фоне машины, или просто, как ключик. На некоторых моделях авто, лампа иммо может быть расположена, например в часах, или просто, как светодиод на торпеде, или светодиод на консоли управления. Расположение лампы иммо на Вашем авто Вы можете подсмотреть в Гугле или другом поисковике. Так же, расположение лампы иммо в Вашем авто Вы можете найти в книжке по пользованию автомобилем.
 По характеру поведения этой лампочки мы можем предполагать неисправности работы иммоилайзера.

лампа иммобилайзера, ремонт иммобилайзералампа иммобилайзера, ремонт иммобилайзералампа иммобилайзера, ремонт иммобилайзералампа иммобилайзера, ремонт иммобилайзера ford


Алгоритм работы лампы иммобилайзера(и работы самого иммо) прост - когда зажигание выключено, лампа иммо моргает с частотой, примерно - 1  раз в секунду или 1 раз в 2-3 секунды. Это говорит о том, что иммобилайзер стоит на охране.
В момент, когда Вы включаете зажигание, иммобилайзер опрашивает ключ зажигания, если ключ разрешенный, блок иммобилайзера начинает диалог с блоком управления двигателем. Если все ок - лампа иммобилайзера гаснет и разрешение на запуск получено. Есть модели авто, где алгоритм работы иммобилайзера другой - диалог начинает блок управления двигателем. Блок управления двигателем делает запрос в иммо, после этого иммобилайзер читает ключ, если ключ разрешенный, иммо дает блоку управления двигателем ответ,  блок эбу смотрит на ответ - если ответ правильный, он получает разрешение на запуск.

В случае, если ключ зажигания, иммобилайзер и блок управления двигателем являются штатными и они подружены между собой - запуск разрешен.


 В случае, если один из компонентов - ключ зажигания, блок иммобилайзера или блок управления двигателем чужой - запуск запрещен.

Неисправность иммобилайзера может быть вызвана отсутствием связи между этими блоками, если по какой то причине, перечисленные блоки "не смогли договориться", результатом будет отсутствие возможности запустить двигатель.


    Что такое иммобилайзер?

Иммобилайзер – это автомобильная противоугонная система, установленная на заводе изготовителе автомобиля. Как правило, иммобилайзер входит в штатную комплектацию всех современных ремонт иммобилайзеров в Москвеавтомобилей. Эта система предназначена для блокировки несанкционированного запуска двигателя и не позволяет завести двигатель без штатного чип ключа.

 Алгоритм работы иммобилайзера таков - Иммобилайзер считывает чип ключ и сравнивает его с зарегистрированным . Если чип ключ чужой, иммобилайзер блокирует запуск двигателя.

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях всех марок. Диагностика неисправностей иммобилайзера производится на оборудовании дилерского уровня, что позволяет нам точно локализовать неисправность и решать любые вопросы, связанные с ремонтом иммобилайзера. Опыт, наработки и высокая квалификация наших специалистов, позволяют нам производить быструю и точную диагностику дефекта в кротчайшие сроки, выявлять причины, вызвавшие поломку и производить ремонт иммобилайзера "под ключ".  

  Система "иммобилайзер" представляет из себя совокупность нескольких электронных блоков автомобиля, таких, как PCM (ECM, ECU, DME, BSI, BCI, ISU и другие...). Другими словами, система иммобилайзер включает в себя несколько электронных блоков, связанных между собой цифровой шиной обмена данными. Неисправность любого из компонентов системы вызывает отсутствие запуска двигателя.

В современном автомобиле так же присутствует штатная радио сигнализация, управление которой осуществляется кнопками на штатном ключе зажигания. Радио сигнализация предназначена для дистанционного управления центральным замком и охраны салона автомобиля. В случае не санкционированного проникновения в автомобиль, радио сигнализация издает громкий звук, извещая о "взломе" замка двери или проникновении в салон постороннего лица. Ключ зажигания объединяет в себе эти две системы, в него интегрирован радио брелок для управления сигнализацией и "чип" для работы с иммобилайзером.

Иммобилайзер и радио сигнализация вместе являются охранным комплексом автомобиля и взаимно дополняют друг друга. При этом функции этих систем разные. В случае попытки угона радио сигнализация препятствует проникновению в автомобиль, а иммобилайзер блокирует возможность запуска двигателя. Другими словами это разные системы, хотя и предназначены для одной функции - охрана автомобиля от угона.

Зачастую автовладельцы не понимают разницы между этими системами, отсутствие реакции центрального замка на нажатие кнопки ключа зажигания им представляется, как неисправность иммобилайзера. Это не совсем так.  Если в ключе зажигания села батарейка, ключ перестает управлять центральным замком, но при этом, в большинстве случаев, позволяет запустить двигатель. Чип иммобилайзера работает не используя батарейку ключа, питание чипа осуществляется от антенны иммобилайзера, которая расположена на личинке замка зажигания.


В случае, когда автомобиль укомплектован системой "свободные руки" или "Smartkey" - ключ в кармане, а запуск двигателя производится нажатием кнопки старт, радио сигнализация и иммобилайзер объединены в одно целое. Такие системы все чаще применяются авто концернами в качестве дополнительной опции.

  Производим ремонт систем смарт кей и подобных на автомобилях практически всех производителей.

  На этой странице речь идет именно о неисправностях иммобилайзера. Неисправности радио сигнализации - отдельная история, которую мы расскажем на других страницах сайта.

Что такое иммобилайзер, устройство иммобилайзера.

  Ремонт иммобилайзера.

Как и любая электронная техника, иммобилайзер иногда выходит из строя. Основным признаком неисправности иммобилайзера является отсутствие возможности запустить двигатель.

  Симптомы при возникновении неисправности иммобилайзера:

 Горит или мигает лампочка с изображением ключа на панели приборов. Отсутствует вращение стартером. Двигатель запускается на одну - две секунды и глохнет. Так же признаками неисправности иммобилайзера может быть - отсутствие реакции на кнопки штатного радио брелка на ключе . Диангостический компьютер выдает ошибку - P16**, как правило на большинстве автомобилей ошибки P1610, P1612 и т.п., и другие коды, начинающтеся с 16 кода ( P16** )  обозначает неисправность иммобилайзера.

  Основные причины возникновения неисправностей иммобилайзера это - проблемы с аккумулятором, неудачное "прикуривание", отключение и подключение электронных блоков, установка автозапуска, проведение сварочных работ и т.п.

программные неисправности иммобилайзера

В некоторых случаях неисправности иммобилайзера возникают и без видимых причин.

 Какие бывают неисправности иммобилайзера?

По характеру,  неисправности иммобилайзера мы можем разделить на два типа  - программные и аппаратные.


  Программные неисправности иммобилайзера:

Программные неисправности иммобилайзера связаны с разрушением программы, записанной в микросхему памяти блока управления двигателем (ECU) или  иммобилайзера, или ключа зажигания. Такие неисправности устраняются путем восстановления программного обеспечения неисправного блока, в этом случае ремонт осуществляется без замены запчастей. Исключение составляют только сами чипы в ключах,  на большинстве современных автомобилей чипы являются одноразовыми ( закрывающимися) и после регистрации в одном автомобиле  уже не могут быть зарегистрированными  еще раз.

"Слет" программного обеспечения - наиболее часто встречающаяся неисправность иммобилайзера. Скачки напряжения питания электронных блоков, старение матрицы микросхем памяти, статика, сильные магнитные поля или излучения, вот факторы риска, при которых разрушается программа, записанная в микросхему иммобилайзера.


  Аппаратные  неисправности иммобилайзера:

Этот тип неисправностей иммобилайзера связан с выходом из строя одного или нескольких компонентов системы иммобилайзер на физическом уровне. Выходит из строя микросхема или другой полупроводниковый микроэлемент на плате иммобилайзера, или ECU, или в самом ключе. Также имеют место случаи, когда иммобилайзер не работает по причине неисправностей проводки, когда, например,  отсутствуют питания или массы на одном или нескольких компонентах системы. Так же неисправность иммобилайзера может быть вызвана обрывом коммуникационных шин обмена данных между компонентами системы.

аппаратная неисправность иммобилайзера

 Во всех выше перечисленных случаях требуется диагностика и ремонт чип ключа или всей системы иммобилайзер.


  Ремонт иммобилайзера в Москве. тел. 89096463839   
  

В некоторых случаях, когда иммобилайзер часто выходит из строя (замечены повторяющиеся неисправности на некоторых блоках siemens, bosch, denso и др.) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Во всех остальных случаях рекомендуем ремонт и полное восстановление иммобилайзера и всех его функций.


Мы производим ремонт иммобилайзера любой сложности. В некоторых случаях, для ремонта,  достаточно предоставить комплект блоков, участвующих в работе иммобилайзера. В некоторых требуется предоставить автомобиль. Как действовать в Вашем случае Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839.

Неисправности иммобилайзера по симптомам очень схожи с другими причинами отсутствия запуска двигателя.
Зачастую диагносты автосервисов ошибаются при установке диагноза неисправности.
Это связано не только с квалификацией диагноста, но и со спецификой конструкции системы иммобилайзер. 
Производители автомобилей заботятся о секретности этих систем и в руководствах по ремонту  умалчивают о некоторых особенностях их конструкции и работы.

По технологии диагностики и ремонта иммобилайзеров, описанной в технической документации для дилеров, отдельные компоненты системы являются "деталями", подлежащими замене на новые, в случае если они вызывают подозрение . В связи с относительной дороговизной этих компонентов, менять все подряд не рационально. Более целесообразно произвести глубокую диагностику работы системы иммобилайзер и точно выявить неисправный компонент. После этого неисправный компонент системы (например блок иммобилайзера) можно попытаться отремонтировать. В большинстве случаев это удается. В случаях, когда ремонт компонента невозможен, ничего не остается кроме, как менять его на новый или б.у. с последующей привязкой его к системе. Электронные блоки  б.у. по стоимости дешевле новых в разы, ... осуществляем привязку блоков б.у.



  Ремонт иммобилайзеров - сложная процедура, для успешного ее выполнения требуется высокая квалификация, большой опыт и наработки. Также требуется высококачественное дорогостоящее оборудование дилерского уровня. Мануалы и схемы . не ремонтируется, только замена на б.у.Будьте бдительны, не доверяйте выполнение этой работы людям, не имеющим опыта работы с иммобилайзером. После не квалифицированного вмешательства, стоимость и сроки восстановления, окончательно поломанного иммобилайзера, будут существенно выше и дольше. В некоторых случаях неумелое вмешательство приводит к полной замене нескольких электронных блоков. Если вам не смогли починить иммобилайзер в первом попавшемся автосервисе, не удивляйтесь. В связи со спецификой системы "иммобилайзер" не все специалисты могут ее полноценно диагностировать. Не отчаивайтесь, обращайтесь к нам, наши специалисты имеют огромный опыт и знания для выполнения этой задачи, мы постараемся восстановить сломанные электронные блоки и починить изначальную причину выхода иммобилайзера из строя.




Осуществляем ремонт имимобилайзеров на автомобилях всех марок, диагностика неисправностей иммобилайзера, ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера. В большинстве случаев рекомендуется ремонт и полное восстановление работы штатного иммобилайзера. В некоторых случаях, когда ремонт не возможен (из за удаленности авто, или когда неисправность иммобилайзера не поддается ремонту) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Производим ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях практически всех производителей.   тел. 89096463839, Москва, САО.



Ремонт и адаптация ключей зажигания, ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера в Москве. тел. 89096463839              Контакты


26.04.2022 23:27:06
Представляем Вашему вниманию генератор сигналов ДПКВ и ДПРВ (датчиков коленвала и распредвалов) - QUADRO V2.1



Данный генератор предназначен для запуска автомобильных блоков управления двигателем "на столе" для проверки исполнительных механизмов и т.п..
Генератор воспроизводит правильно синхронизированные сигналы датчика положения коленвала и датчиков положения распределительных валов.


Внешний вид

Генератор новой версии 2.1 является продолжением нашей предыдущей разработки - генератор quadro v1.0

В чем отличия нового генератора от старой версии :

Как и планировалось, генератор собран на базе Atmega128а, добавлен второй индуктивный выход, реализованы 6 каналов генерации, таким образом заложена возможность генерировать практически любой сигнал. Реализован другой выходной каскад,  реализованы джамперы подтяжки сигнала +5в /+12в для каждого канала отдельно.  Процессор прошит бутлоадером. На плате есть разъем для программирования или апдейт по UART. Бутлоадер позволяет Вам самостоятельно записывать апдейт и участвовать в тестировании новых сигналов. Управление энкодером..


Распиновка генератора



Прошивка генератора по уарт

В данный момент генератор воспроизводит более 170  сигналов на разные блоки управления двигателем. Добавляются и новые сигналы, апдейт выходит регулярно, осуществляется поддержка пользователям.

Вот список сигналов, которые есть в генераторе на этот момент времени:

Меню 1 - petrol Japan:

1. MMC MELCO v2
2. MMC 2.4 old
3. MMC 2.4L new
4. MMC 3.0L 6g72
5. MMC 6G72 V2
6. MMC 6G72 V3
7. MMC w6 v2
8. MMC 3.0L usa
9. MMC ASX 4B10
10.MMC LANCER 10
11.MMC trambler
12.MAZDA 323 (MPV) FORD ESCAPE
13.MAZDA 626 2.0
14.MAZDA 3 1.6L
15.MAZDA 6 2.3
16.MAZDA 6 MPS
17.MAZDA TREBUT 3.0l
18.NISSAN ALMERA v1
19.NISSAN ALMERA v2
20.NISSAN HR12DE
21.NISSAN CR14DE
22.NISSAN QG15DE
23.NISSAN GA16DE
24.NISSAN QR20DE
25.NISSAN WQ23,35DE
26.NISSAN QR25DE
27.NISSAN VQ35HR
28.NISSAN VQ35DE V2
29.NISSAN VQ56DE
30.NISSAN VK56VD
31.NISSAN JUKE 2012
32.NISSAN MAXIMA 3.0L. W6
33.NISSAN MAXIMA NEW v2
34.NISSAN TB45DE/TB48DE trambler
35.NISSAN SERENA trambler
36.INFINITI fx45
37.SUZUKI SX4
38.SUZUKI G16D
39.SUBARU 2 dprv
40.SUBARU EJ20
41.TOYOTA 1AR-FE
42.TOYOTA 1AZ-FE
43.TOYOTA 1NZ-FE
44.TOYOTA 1UR-FE
45.TOYOTA 1KZ-FE
46.TOYOTA 1ZR-FE
47.TOYOTA 2AZ-FE
48.TOYOTA 2GZ-FE
49.TOYOTA 2UZ-FE
50.TOYOTA 2UZFE V2
51.TOYOTA 5VZ-FE
52.TOYOTA 7A -FE
53.TOYOTA 3S/5S-FE
54.HONDA D16W7
55.HONDA 2.4L K24Z3
56.HONDA R20A >>  

Меню 2 - PETROL EURO AZIA :

1. 60-2 v1
2. 60-2 v2
3. 60-2 250>800
4. VAZ VESTA 1.8L
5. VAZ XREY 1.6L
6. VAZ ME17.9.71
7. VAZ ME17.9.71 v2
8. GAZ MIKAS 11
9. CHEVROLET f16d3
10.CHEVROLET f16d4
11.KIA SIM2K-241+
12.KIA G4LC
13.KIA G4HN5
14.KIA 3.8GDI
15.KIA 2.4 G6CU
16.KIA SEFIA TRAMBLER
17.CHRYSLER 300M
18.CHRYSLER W8
19.DODGE 2.4L v1
20.DODGE 2.4L v2
21.DODGE 2.7L
22.DODGE 2.0L
23.GAZ CRYSLER
24.JEEP 2.4L old
25.FORD FOCUS 1
26.FORD FOCUS 2
27.FORD 3.0 ECOTEC
28.OPEL Z10XEР
29.OPEL Z18XER
30.PSA ep6 v1
31.PSA ep6 v2
32.PSA 307 1.6L
33.RENAULT DASTER H4M
34.RENAULT F4R
35.RENAULT K4M
36.VAG 1.4L BBY
37.VAG ME17.5.26
38.VAG me7.1.1
39.VAG 3.2 FSI
40.VAG 4.2FSI
41.VAG 2.8L AAH
42.ROVER 75 1.8L
43.LANDROVER FREELANDER 18K4
44.LANDROVER FREELANDER 2.5L KV6
45.TAGAZ MSE3.5
46.FIAT STILO 1.6
47.MB PMS + IMMO
48.LIFAN X60 LFB479Q
49.GEELY JL4G18 >>

МЕНЮ 3 CARGO:

1. ACTROS MB
2. CATERPILLAR 48-1
3. CATERPILLAR C4.4 
4. CUMMINS ISF2.8
5. CUMMINS 6ISBE
6. CUMMINS 3.8L (PAZ)
7. DAF
8. DETROIT
9. DOITS
10.HYUNDAI HD500  
11.HYUNDAI HD78
12.IVECO 3.0CRD
13.IVECO PATRIOT
14.ISUZU 4HK1
15.ISUZU 6HK1
16.ISUZU HL85
17.MAGNUM ETECH
18.MAN D20,26,28
19.MMC FUSO
20.NINO N04C-UV
21.NINO J08E-UR
22.RENAULT-VOLVO
23.SCANIA V1
24.SCANIA DC1314
25.VECHAIL EDC17
26.KAMAZ EDC7
27.KAMAZ W8 V2
28.KAMAZ M20.21
29.YMZ 650 >>

МЕНЮ 4 - DIESEL:

1. BMW OLD 3.0TDI
2. CHEVROLET Z20S1
3. CHINA EDC16
4. DODGE 2.8CRDI
5. FORD 2.0 CRDI
6. GAZEL CUMMINS
7. GREAT WALL DCM3.7
8. GREAT WALL 4D20 V2
9. IVECO PATRIOT
10.IVECO 3.0L
11.KIA HYUNDAI EDC16C39
12.KIA 2.0CRDI
13.LANDROVER 2.2TDI
14.MB SPRINTER 611
15.MB SPRINTER 2.2CDI
16.MB 638 104
17.MMC 4D56 2.5L
18.MMC 4M41 CR
19.NISSAN YD22ETI
20.NISSAN VC56VD
21.NISSAN ZD30DTI
22.OPEL 2.2 DCM3.7
23.OPEL Z13DTH
24.PSA 2.2HDI
25.PSA DW10TD
26.PSA SID208
27.PSA EDC16CP34
28.RENAULT 1.5CDT
29.RENAULT EDC15C3
30.SANGYENG D20DTF
31.UAZ EDC16C39
32.UAZ EDC16 v2
33.VAG 1.9TDI
34.VAG 2.5TDI
35.VAG 2.0TDI CR
36.VAG 3.0L BUG
37.VAG EDC16U31
38.VAG EDC16U1 1.9TDI V2>>

МЕНЮ 5 TEST :

1. SUZUKI MARINE 150
2. TACHOMETER
3. PWM SHIM
4. ABS TEST V1
5. MMC 6G72 V4
6. MB 272
7. ZMZ 60-2
8. SUZUKI K10B V1
9. SUZUKI K6A V1
10.NISSAN MR20DD
11.SUZUKI M13A
12.MMC 4G19
13.MMC 4A90 


Если вас заинтересовал этот генератор, пишите вот сюда :  https://елм327.рф/oborudovanie-dlya-chiptyuninga/imitator-signalov-dpkv-dprv


Примеры работы  генератора в стенде:








Возврат к списку









 


     




    Облако тегов