Авторизация


     Последние новости

25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
18.01.2012  Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
19.11.2011  Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Ремонт блока управления двигателем MITSUBISHI



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishi
Ремонт блока управления двигателем  MITSUBISHI.
Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях MITSUBISHI всех моделей.
тел. 89096463839
Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем MITSUBISI:


1. Просадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство


Неисправности блока управления двигателем MITSUBISHI по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных питанийи, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что  изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем  меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.

ремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishiремонт блока управления двигателем mitsubishi

Стационарный ремонт блоков управления двигателем  MITSUBISHI тел. 89096463839

Карта проезда









 


     


    Срочная скупка авто



    Облако тегов
     
    Ford Kamaz авария авто автовладелей автомобиль авторемонт автосервис адрес АКПП аксессуары антикоррозийная обработка кузова аренда багажник балансировка колес батарея безналичный буксование вибрация водитель воздействие возможности время второе выбоины гарантийная книжка гарантийное обслуживание гарантия гидроманипулятор гидроусилитель дата покупки дверь двигатель детали деталь дефект диагностика договор дополнительный дорожно-транспортное происшествие доставка ДТП естественное старение естественный износ замена замена аккумулятора замена фильтров замена шин запчасти звонить исправность капитальный ремонт капот качество колеса корзина сцепления коробка передач коррекция спидометра купить лакокрасочный слой материал машина модель надежность нарушение правил недостатки неровности дороги низкий клиренс оборудование окружающая среда оплата откапывание отклонение парковка пассажир перевозка перегрев плановый ремонт платформа погрузка подача подвеска подсыпка покраска поломка получение попутный транспорт пробег проблемы прокат прокладки прошить чип ключ работоспособность разгрузка разнородный расчет регистрация ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт чип ключей решение проблемы розвал рулевое управление сборка свидетельство сервис сервисный сервисный интервал смазочный смесь смотать спидометр сотрудничество сохранность стеклоподъемники стоимость схождение такси тезнические требования техническая жидкость технический газ техническое обслуживание техобслуживание техцентр товары топливная аппаратура топливо транспортировка транспортное средство удаление иммобилайзера управляемость условия услуга услуги устранение повреждений физическое лицо ходовые показатели хранение чип ключи шестеренки шиномонтаж шум эвакуация из кювета экономия эксплуатация электрооборудование юридическое лицо