Осуществляем ремонт чип ключей. Диагностика и ремонт автомобильных чип ключей на автомобилях всех производителей.
Прошивка чип ключа, привязка чип ключей, чипы для авто запуска.
Ни для кого не секрет, что автомобильный ключ зажигания помимо металлического жала содержит в себе чип иммобилайзера.
В случае поломки чипа, замок зажигания повернется, но двигатель не запустится. На некоторых моделях
не будет крутить стартер, либо не включится зажигание и не разблокируется руль. Чип ключ является частью штатной
противоугонной системы автомобиля и, в случае, если он не исправен, штатная противоугонная система (иммобилайзер) блокирует запуск двигателя.
Более подробно о конструкции и принципах работы иммобилайзера вы можете посмотреть тут.
Как устроен чип ключ? Существую несколько типовых конструкций ключей зажигания.
На автомобилях приблизительно до 2000 года применялись простые ключи зажигания - металлическое жало, запаянное в пластиковый корпус.
Чип иммобилайзера имеет крохотные размеры и легко умещается в пластиковой части ключа.
В ключах такого типа применяются чипы (транспондеры), сконструированные в герметичном пластиковом или стеклянном корпусе.
Они не имеют батарейки и, как правило, очень редко ломаются. Несмотря на такую стабильность иногда и такие чипы выходят из строя.
Из вредных факторов, способных вывести из строя такой чип ключ, можно выделить следующие: сильные магнитные поля, СВЧ излучение и т.п.
Скажем, если хранить ключ на кухне, рядом с микроволновкой, вероятность того, что он сломается,существенно увеличится... :) .
В большинстве случаев ключ "слетает", т.е. в иммобилайзере стирается часть информации о ключе, и ключ перестает работать.
На более свежих моделях применяются ключи, совмещающие в себе функции иммобилайзера и управления центральным замком.
Так же встречаются ключи с функцией "свободные руки" (Keyless Goo, Intelligent Key), применяемые на автомобилях, где запуск двигателя осуществляется кнопкой на консоли.
Такие ключи сконструированы по другой технологии. Корпус ключа склеен из двух половинок, внутри находится небольшая плата с микроэлементами. Чип ключ такого типа в большей степени подвержен поломке, т.к. возможно попадание жидкости внутрь ключа,
повреждение при падении, выход из строя батарейки в ключе и т.п. В некоторых случаях после замены батарейки ключ перестает работать.
На автомобилях Mercedes модельного ряда - 1997 - 2008 применялись ключи, называемые в народе - "рыбка".
Типовые неисправности таких ключей - это механическая поломка при падении, трещины в корпусе и, как следствие, попадание жидкости внутрь ключа, выход из строя микросхемы в ключе. Более подробно по ремонту ключей Mercedes.
Ремонт чип ключей в Москве, чип для автозапуска. тел.8(909)6463839 10.30 - 19.00, будни.
17.01.2021
Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
Представляем Вашему вниманию генератор сигналов датчика положения коленвала и датчиков распределительных валов (ДПКВ, ДПРВ) - "Quadro 1.2".
Для осуществления диагностики и ремонта блоков управления двигателем на разных моделях авто, требуется включать их на стенде (на столе). Большинство блоков "заводятся" от стандартного сигнала ДПКВ ДПРВ - "60 - 2" Но некоторые блоки эбу (ниссан, митсубиши и другие) не стартуют при использовании такого сигнала. Чтобы такой блок начал правильно работать, требуется подать ему правильные сигналы ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДПРВ (датчиков положения распредвалов).
Сигналы должны быть правильно синхронизированы...В противном случае блок не будет управлять исполнительными механизмами, такими, как форсунки впрыска, катушки зажигания и другими.
Данный генератор сигналов ДПКВ ДПРВ предназначен для генерации готовых, синхронизированных сигналов датчика положения колен-вала и распределительных валов на разные авто. Устройство генерирует 40+ готовых сигналов на самые востребованные типы ЭБУ (которые не запускаются без правильной синхронизации сигналов). Генератор выполнен на базе AVR atmega328p, собран на плате, к которой сверху пристегивается жк дисплей. Управляется тремя кнопками, выбор сигнала (вперед - назад), включение - выключение генерации, регулировка частоты генерации (быстрее, медленнее). Генератор поддерживает 4 канала генерации. Конструкция генератора позволяет легко вмонтировать его в любой стенд и может стать неплохим дополнением для Вашей лаборатории. Целевое предназначение устройства - использование в качестве генератора ДПКВ ДПРВ в стенде, который Вы используете для включения и ремонта блоков управления двигателем "на столе".