Последние новости

06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
29.04.2013  Диагностика BMW 2000 - 2013.
01.03.2013  Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
24.02.2013  Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
14.02.2013  Subaru Forester 2010- мили в километры
15.12.2012  Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
01.04.2012  Ремонт иммобилайзера ROVER
18.01.2012  BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ремонт ecu, ремонт pcm, ремонт ecm



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

Производим РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ любой сложности, в том числе ремонт блоков управления двигателем на легковых и грузовых автомобилях.

Также производим ремонт блоков управления BCM, AIRBAG, IMMO.

Стационарный ремонт блоков управления двигателем ECU в Москве:.   тел. 89096463839

Ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления PCM, ECM.
 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем :
 

Практика стационарного ремонта блоков управления двигателем показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него питаний, масс, подключение к нему иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет сэкономить время и произвести
 ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
 проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Основные функции блока управления двигателем - это  управление главным реле, управление бензонасосом,
 управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
 диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос -
какая функция блока управления двигателем не работает или работает неправильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с блока управления двигателем?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения блока управления двигателем и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт машину, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU



РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ в Москве тел. 8(909)6463839



Ремонт иммобилайзеров BMW, Чип ключ BMW Ремонт иммобилайзеров BMW, MINI EWS1, EWS2,EWS3, Cas1, Cas2, Cas3. Привязка EWS. Синхронизация EWS - DME, чип ключ BMW

Ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI Ремонт иммобилайзеров Audi, Volkswagen, все модели.
Ремонт чип ключа AUDI
Прошить ключ AUDI



Ремонт иммобилайзера Mercedes, ремонт замка зажигания Mercedes Ремонт иммобилайзера mercedes.
Ремонт ключа Mercedes
Ремонт замка зажигания Mercedes
Pемонт блока управления двигателем Mercedes

Ремонт спидометра  Renault Scenic Осуществляем ремонт приборных панелей Renault Scenic Диагностика приборной панели Renault Scenic Ремонт щитка приборов Renault Scenic

Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag Ремонт Airbag, ремонт Srs Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag. Восстановление систем Airbag и SRS

Ремонт блоков управления двигателем OPEL Ремонт блоков управления ECU OPEL
Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем на Opel.
Ремонт иммобилайзеров Opel.

Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей, ремонт иммобилайзеров на всех автомобилях . Отключение иммобилайзера .

Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi TT, Audi A3, Audi A6.

Чип тюнинг двигателя, увеличение мощности двигателя Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг двигателя на автомобилях всех производителей.
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.

Audi A6, Passat B6, Golf 5, Skoda Oktavia от 06.2006> смотка спидометра Audi A6, Passat B6, Golf 5, Skoda Oktavia от 06.2006> смотка спидометра Корректировка спидометра на моделях VAG группы от 06.2006 года


Новости 31 - 40 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов
     
    CHIPCARS email Lada авария авто автовладелей автовладелец автомобиль автосервис агрегат агрегаты адрес АКПП аксессуары аренда арендатор багажник балансировка колес безналичный безопасность безопасность машины вибрация вмятина водитель возможности возраст время выбоины выгорание гарантийное обслуживание гарантийный гарантия гидроусилитель глушитель дверь двигатель детали дефект диагностика договор дорожно-транспортное происшествие дорожное полотно доставка естественный износ жидкость замена аккумулятора замена масла двигателя замена шин замок запчасти изделие исправность капитальный ремонт капот карбюратор качество колеса комплексная диагностика коробка передач корректировка пробега коррекция спидометра лакокрасочный слой лебедка материал машина место ремонта надежность недостатки неисправность низкий клиренс обезличенный метод оборудование оплата осмотр выхлопной системы отклонение парковка пассажир перегрев переобувка платформа пневматическая подвеска поверхность колеса погрузка подвеска подготовка подготовленный персонал покраска покрытие покрышка поломка попутный транспорт постгарантийный правила пробег проблемы проверка проверка давления прокат прокладки промывка инжекторов прошить чип ключ работоспособность развал разгрузка расходование расчет ремонт ремонт airbag ремонт ecu ремонт автомозгов ремонт блока управления двигателем ремонт иммобилайзеров ремонт покрышек рулевое управление свободная ось своевременный сервис сервисцентр скрип смотать спидометр специализированный специалист стоянка страхование схождение такси текущий ремонт тележка техническое обслуживание техническое состояние техобслуживание техцентр топливо тормоз тормозная система транспортное средство удаление иммобилайзера услуга услуги установка уход фары физическое лицо частичная погрузка чип ключи шиномонтаж шум эксплуатация электрооборудование юридическое лицо